ФЭНДОМ

Этель Маггс — второстепенный персонаж сериала «Ривердэйл».

Этель — ученица старшей школы Ривердэйла, которая объединяется с Вероникой Лодж и Бетти Купер, чтобы отомстить Чаку Клейтону.

Биография Править

Ранняя жизньПравить

Однажды в школе девушка помогала Чаку Клейтону с математикой, однако Чак начал распространять слухи о том, что они переспали.

1 сезонПравить

Этель объединила свои силы с Бетти Купер и Вероникой Лодж, узнав, что Бетти разыскивает девушек, обиженных Чаком Клейтоном и его друзьями из футбольной команды.

Узнав от Трева Брауна о местонахождении книги, в которой футбольная команда выставляет оценки девушкам из школы, Этель, Бетти, Вероника и Шерил Блоссом ворвались в школу, чтобы найти книгу. Этель была обескуражена, узнав, что ее называют «большой девочкой». С представленными доказательствами девушкам удается отстранить Чака от занятий и лишить его места в команде.

1х9-0

Обед у Лоджей.

Вероника и Кевин Келлер были обеспокоены тем, что на занятиях Этель продекламировала чрезвычайно мрачное стихотворение. Маггс призналась, что в доме ее семьи не в порядке, так как ее родители постоянно ссорились, но не говорили ей причин. Чтобы подбодрить Этель, Вероника приглашает ее на обед в Пембрук, где девушка поделилась с неудачами ее семьи, связанными с их сбережениями. Девушки не знали, что за несчастье семьи Маггс был ответственен отец Вероники Хирам Лодж.

На следующий день Этель рассказала, что ее отец пытался покончить собой. В больнице, когда Вероника представляла свою мать, Миссис Эггс публично обвинила ее мужа в уничтожении их семейного счастья.

На следующий день в школе Вероника обратилась к Этель, сожалея об ущербе, причиненном ее отцом. Этель объяснила Лодж, что та не несет ответственности за поступки своего отца, не говоря уже о том, что девушка все это поддерживала Маггс.

Season 1 Episode 10 The Lost Weekend Chuck apologizing to Ethel

Этель и Чак Клейтон.

За обедом к Этель подошел Чак, который хотел извиниться. По его словам, отстранение от занятий стало для него шансом подумать о своих поступках. Разъяренная Бетти решила, что Чак снова издевается над Этель, но Этель заверила Купер, что все в порядке.

Следующей ночью Этель присутствовала на вечеринке по случаю Дня рождения Джагхеда Джонса. Вместе с Арчи, Вероникой, Кевином, Хоакином и Бетти они выскочили, устроив сюрприз имениннику. Несмотря на то, что скромный дружеский вечер превратился в шумную тусовку после прихода людей во главе с Шерил и Чаком, это никак не коснулось Этель. На кухне она предложила Джагхеду кусочек торта, сказав, что его ждут неудачи, если он не сделает этого. Но вся эта ночь стала одной большой неудачей для Джонса.

2 сезон Править

Когда слухи о попытке убийства Мидж Кламп и Муса Мейсона распространились в школе, Этель выразила свою озабоченность по поводу убийцы. Позже она узнала об организации «Красный круг» и позвонила по номеру, когда оказалась в опасности. Прогуливаясь домой из школы поздно вечером, она заметила, что за ней следил фургон. Заподозрив в том, что его водителем является Черный капюшон, Маггс позвонила Арчи Эндрюсу. Вместе с Реджи парень прибыл вовремя, чтобы спасти девушку. К сожалению, Этель не смогла разглядеть лицо водителя, а парни не смогли догнать его.

Этель всё также хранила злость на отца Вероники, из-за того, что отец Этель был акционером "Лодж Индастрис и из-за Хирама отец Этель потерял практически все деньги. На обеде в школе Этель выливает Веронике коктейль, принесённый из Pop's.

Этель принимает участие в мюзикле "Кэрри", в котором играет Helen.

Интересные факты Править

  • Этель имеет голландские корни. Семейная фамилия звучала как «Магггс», но потеряла одну букву «г», когда дед Этель, Манфред Магггс, иммигрировал в Соединенные Штаты.
  • В комиксах Этель влюблена в Джагхеда Джонса.