ФЭНДОМ

Эмброуз Спеллман — герой сериала «Ужасающие приключения Сабрины». Колдун, который живет в Гриндэйле, городке, расположенном на противоположном от Ривердэйла берегу реки Свитуотер. Из-за связывающего заклинания, он был заперт в морге Спеллманов на 75 лет.

Официальное описаниеПравить

Эмброуз — "кузен" Сабрины и некромант. Он остроумный, озорной, пан-сексуальный и ему нравится быть колдуном. Эмброуз заключен в похоронном бюро из-за наложенного заклинания. Он предпочитает жить на чердаке и выступает в качестве сообщника Сабрины.

БиографияПравить

Ранняя жизнь Править

Эмброуз - древний колдун, который переезжал из университета в университет, ища утешения в фигуре отца в наставниках после того, как охотники на ведьм убили его отца. В семнадцать лет Эмброуз опубликовал свой первый поэтический сборник. В 40-е годы Эмброуз встретил молодого Алистера Кроули и стал одним из его последователей. Очарованный революционными и противоречивыми идеями, Эмброуз и его неизвестные сообщники попытались взорвать Ватикан. Эмброуз был единственным чернокнижником, арестованный среди всех преступников. Хотя в обмен на имена его сообщников ему предложили неприкосновенность, Эмброуз не предал соратников и поэтому, с помощью заклинания, был заключен в морге Спеллманов. С тех пор он начал работать там гробовщиком, справляясь со своей депрессией и одиночеством с помощью сарказма, шуток и семейной привязанности.

ЛичностьПравить

ВнешностьПравить

Эмброуз - древний британский колдун африканского происхождения. Несмотря на свой возраст, он выглядит мускулистым молодым человеком лет двадцати. Объективно красивый, и он знает об этом. Из-за проклятия, которое не дает ему выйти из дома, Эмброуз чаще всего ходит босиком, носит брюки и шелковый халат на голую грудь. При работе в бальзамировачной, Эмброуз носит очки, резиновые перчатки и фартук, чтобы защитить себя от крови и других жидкостей во время работы над трупами. В редких случаях, когда Эмброуз покидал дом, он носил бархатный пиджак, рубашку, брюки и ботинки челси. 

ОтношенияПравить

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить