ФЭНДОМ

Элис — редактор и совладелец местной газеты под названием Ведомости Ривердэйла, жена Хэла Купера, мать ПоллиБетти и Чарльза Смита.

Официальное описаниеПравить

Редактор местной газеты, которую можно описать двумя словами — суровый перфекционист. Она возлагает невероятно большие надежды на свою дочь Бетти.

БиографияПравить

Ранняя жизнь Править

Элис выросла на южной стороне Ривердэйла, но посещала Старшую школу, где она дружила с Мэри Эндрюс. Она начала встречаться с Хэлом Купером, и позже пара поженились и обзавелась двумя дочерьми, Бетти и Полли.

Будучи подростком, Элис состояла в организации Южные Змеи. Так же на тот момент она состояла в отношениях с ФП . Более того, однажды она была арестована, проводя время со Змеями. Это было большим секретом женщины, который она тщательно пыталась скрывать многие годы, удалив из базы данных все, что могло бы объединять ее с бандой.

В школьные годы она забеременела от ФП, но Хэл настаивал на аборте, поскольку не считал Элис достаточно ответственной для того, чтобы строить семью и воспитывать ребенка. Но Элис все-таки родила малыша и отдала его на усыновление.

1 сезонПравить

Узнав, что Джейсон Блоссом якобы утонул в реке Свитуотер, Элис стояла на берегу, надеясь, что это окажется правдой.

Незадолго до этого у Элис и Бетти состоялся разговор, в котором женщина напомнила дочери о важности этого года, ибо все ее внеклассные занятия и достижения будут играть большую роль для колледжа, поэтому Бетти должна сохранять свою репутацию. Элис не хотелось, чтобы жизнь Бетти сложилась так же прискорбно, как у ее старшей дочери, Полли. У Бетти перспективное будущее, и Элис утверждала, что хочет только лучшего для нее.

Узнав, что Бетти присоединилась к команде болельщиц под командованием Шерил Блоссом, Элис потребовала, чтобы Бетти немедленно сняла форму. Однако девушка отказалась, устав делать все, что хотят от нее другие. Элис стремилась донести до дочери, что такие девушки, как Шерил Блоссом и Вероника Лодж, не годятся ей в подруги, но Бетти отказывалась выслушивать это.

Rqv5oxt5m2qp

Вскрытие тела Джейсона Блоссома.

Элис и Хэл сообщили дочери, что им придется работать в газете допоздна, потому что убийство сына самой богатой семьи в городе требовало ярких заголовков. После Элис пришлось заплатить патологоанатому, чтобы узнать детали вскрытия тела Джейсона, которые она планировала осветить в своей статье.

Дома Бетти спросила мать о Полли, но та заявила, что уже сообщила о ей о смерти Джейсона. По словам Элис, Полли не могла вернуться домой, потому что даже не понимала, какой сейчас день.

Элис передала дочери свою последнюю статью о Блоссомах, которую Бетти жутко раскритиковало. Девушке казалось, что мать должна вести настоящее расследование убийство молодого парня, а не пытаться в очередной раз унизить его семью.

Элис посетила «Вкус Ривердэйла», где у нее произошла неприятная встреча с Пенелопой Блоссом, в результате которой Блоссом ударила журналистку за статью о ее сыне. Спустя несколько минут после инцидента с Пенелопой, Элис столкнулась с Гермионой Лодж и не упустила возможности сообщить ей, что над Вероникой смеются в школе.

Через пару дней она с Хэлом посетили Фреда Эндрюса. Элис настаивала на том, что их детей стоит держать на расстоянии, но Фред не видел в этом никакой необходимости.

Складывая белье Бетти, Элис нашла пистолет в ящике дочери. Это заставило прочитать дневник Бетти в поисках каких-то объяснений. Узнав, что Арчи был в тайных отношениях с учительницей музыки, Джеральдин Гранди, Элис решила пойти на шантаж, угрожая, что доложит обо всем шерифу Келлеру. Бетти недоумевала, как ее мать может быть таким чудовищем, но женщина пыталась убедить девушку, что это все было лишь ради того, чтобы показать истинную сущность Арчи. Стремясь защитить друга, Бетти пригрозила матери, что расскажет всем, что незаконно вторглась в машину Гранди и ограбила ее, что испортит репутацию семьи еще больше. Элис согласилась хранить в секрет отношения Арчи и Джеральдин при условии, что мисс Гранди покинет город.

Вернувшись домой, Элис объяснила дочери, что не хочет, чтобы та стала Бетти, а Арчи стал ее Джейсоном.

Элис и Бетти завтракали вместе с Джагхедом. Это была довольно тихая и неловкая процедура принятия пищи, и, когда Джагхед попросил показать ему дорогу в туалет, Элис взяла инициативу на себя, не знаю, что это было лишь отвлекающим маневром, ибо в это время Бетти уже изучала ее записную книжку.

1х6

Ссора Элис и Полли.

Позже в тот день она была уведомлена, что у Полли были гости. Когда Элис приехала забрать Бетти и Джагхеда, она столкнулась со старшей дочерью, которая требовала знать, почему мать солгала о смерти Джейсона.

Вернувшись домой, Элис истерически засмеялась, когда Бетти выдвинула теорию о том, что Хэл может быть убийцей Джейсона Блоссом. Она утверждала, что ее муж был слишком слабдля этого, и ей бы самой хотелось убить Блоссома за все плохое,что он сделал для Полли.

Ea8f4bc3-f0df-477d-9922-f462ee1387bf

Поиски Полли.

Элис появляется во сне Джагхеда, который больше похож на идеал американской мечты о семейной жизни. Она и Хэл были счастливы, как и Джагхед с Бетти и Джейсон с Полли.

Собрав поисковую команду, Куперы отправились на поиски Полли. В лесу Эверсгрин им пришлось столкнуться лицом к лицу с Блоссомами, которые были уверены в том, что Куперы прячут свою дочь,поскольку именно она была убийцей Джейсона.

Несмотря на попытки сохранить беременность Полли в секрете, Элис была вынуждена провести пресс-конференцию, где она отклонила все негативные слухи и объявила, что ее дочь беременна от Джейсона. Затем Элис умоляла Полли на камеру вернуться домой.

Элис сообщила Бетти, что Полли собирается отдать ребенка на усыновление, не зная, что прежде между сестрами состоялся разговор, и Бетти знала, что мать обманывает ее.

Узнав, что Полли живет у Лоджей, Элис пришла в школу, чтобы встретиться с Бетти и Вероникой. Бетти попыталась заверить мать, что Вероника и ее мать оказывают всю необходимую помощь Полли, а после пригласила ее на праздник в честь материнства Полли. Бетти считала, что у матери есть два варианта : прийти на праздник и стать поддерживающей мамой и бабушкой, либо держаться от Полли как можно дальше.

1х8-1507744996

Конфликт Куперов и Блоссомов на празднике в честь будущих детей Полли и Джейсона.

Элис пришла на праздник к Лоджам, но, к ее несчастью, Блоссомы тоже были там. Она видела их лживое отзывчивое отношение к дочери, но конфликт не разросся и не помешал проведению праздника, на котором стало известно, что у Полли будут близнецы. Тем не менее, Элис не смогла сдержать себя в конце вечера, когда Блоссомы предложили Полли перебраться к ним. Это привело к кратковременной ссоре, которую завершила Полли, словами, что, если бы не мелкое соперничество двух семей, то Джейсон был бы жив.

Узнав, что Хэл предлагал Полли сделать аборт, Элис в ярости начала ругаться с мужем. Она выгнала его из дома, но после ее ждал еще один удар — Полли сообщила о переезде к Блоссомам.

Элис планировала встряхнуть положение дел после новости о приезде попечительского совета Кленовой фермы Блоссомов. Ей нужен был кто-то внутри этого общества, и, к ее счастью, Арчи должен был присутствовать на церемонии демонстрации в качестве спутника Шерил. Позже Эндрюс сообщил, что Блоссомы обеспокоены тем, что совет попытается украсть компанию у Клиффорда Блоссома после скандальной смерть Джейсона и беременности Полли.

1х9-1

Элис разбивает дверь редакции.

Следующей ночью Элис и Бетти встретились с Хэлом в редакции и передали ему флэш-накопитель, на котором содержались все доказательства, необходимые для разоблачения коррупционной деятельности Блоссомов. Но Хэл отказался публиковать материал и уволил жену в ответ на то, что она выгнала его из дома. Разгневавшись, Элис разбила кирпичом стекло на двери редакции.

Позже она узнала от Бетти и Джагхеда, что Полли не предала их, а на самом деле шпионит за Блоссомами внутри их крепости. Для Элис это было хорошей новостью, как и возможность продолжить работу над разоблачением в школьном издании Сине-Золотой, которую предложили ей подростки. Директор Уотерби согласился, что профессиональное руководство Элис может в значительной степени помочь газете.

1х10-0

Элис наблюдает за вечеринкой в честь Дня рождения Джагхеда.

Наблюдая за тем, как ответственно Бетти подходит к организации вечеринки по случаю Дня рождения Джагхеда, Элис начала понимать, что ее дочь действительно искренне влюблена в Джонса. Так как вечеринка проводилась в доме Эндрюсов, Элис с биноклем наблюдала за разговором Эф-Пи Джонса и молодого Змея по имени Хоакин.

Ep11-3

Элис, Бетти и Вероника в офисе школьной газеты.

В офисе газеты Элис объявила Бетти и Веронике, что все за пределами комнаты были потенциальными подозреваемыми в убийстве Джейсона Блоссома. Она также считала, что отец Вероники, Хирам Лодж, может быть как-то причастен к смерти парня. Возможно, что он нанял кого-то, чтобы убить Джейсона в ответ на его арест. Элис считала, что наемными убийцами могут оказаться Змеи, Эф-Пи и Хоакин, в особенности. Ей нужно было, чтобы Бетти узнала, что замышляли Змеи через Эф-Пи, либо через Джагхеда, не вызывая подозрений. Бетти отказалась действовать за спиной Джагхеда, но Вероника, которй необходимо было знать, является ли ее отец виноватым в смерти Джейсона, решила работать вместе с Элис.

План Элис состоял в том, что, пока Джагхед и Эф-Пи будут на ужине у нее дома перед вечером встречи выпускников, Вероника обыщет трейлер Эф-Пи на наличие каких-либо улик. Спокойный ужин испортило появление Хэла, и Эф-Пи не упустил возможности вспомнить вечер, когда Элис и Хэл были объявлены королевой и королем бала, но после сильно ссорились из-за чего-то. Элис велела Змею замолчать, но тот согласился сделать это лишь при условии, что она перестанет пытаться унизить его при собственном сыне.

В школьном туалете Элис встретилась с Мэри Эндрюс и колко прокомментировала тот факт, что Мэри пришла на бал со своим мужей и Гермионой. После разговора с Мэри, Элис встретилась с Вероникой и Арчи, которые сообщили ей, что не обнаружили в трейлере ничего подозрительного.

1х12-1507644481

Обсуждение ареста Эф-Пи.

Вернувшись домой, Элис и Бетти обсуждали арест Эф-Пи. Бетти считала мать виновной в том, что она посадила Джонса за решетку, но Элис пыталась убедить дочь в том, что была только рада за их отношения с Джагхеда и не имела ничего против его отца. В доме Эндрюсов Арчи и Вероника объявили всем, что пистолет, найденный полицией в трейлере Эф-Пи, был подложен после их ухода,и , следовательно, Эф-Пи не был убийцей Джейсона.

1х12

Элис и Бетти застают врасплох неизвестного в подвале.

Элис проснулась посреди ночи из-за шума внизу. В подвале они с Бетти обнаружили Хэла. Оказалось, что это он ворвался в дом шерифа Келлера несколько недель ранее и похитил материалы дела и решил уничтожить их сейчас, чтобы Полли не оказалась снова в числе подозреваемых. После Хэл открыл тайну вражды Куперов и Блоссомов, шокировавшую тем, что прадед Бетти был не просто убит кем-то из рода Блоссомов, а и сам был Блоссомом. Это означало, что Полли и Джейсон были кровными родственниками, и это объясняло причину, по которой Хэл хотел избавиться от ребенка Полли.

На следующий день Элис появилась в офисе газеты, чтобы сообщить Бетти и Джагхеду, что тело Змея по имени Мустанг было найдено в мотеле, и шериф полагает, что он был сообщником Эф-Пи. Кроме того, полиия нашла в его номере сумку с инициалами Хирама Лоджа, в которой была большая сумма денег.

Хоакин, тот самый Змей, которого Элис ранее видел с Эф-Пи, проинформировал Кевина о их с Джонсом плане на случай непредвиденных обстоятельств, которым являлась куртка Джейсона Блоссома. Внутри подкладки куртки оказался флэш-накопитель, на котором была запись убийства Джейсона, совершенного его собственным отцом. Эта запись попала в руки к Элис, а после к шерифу и мэру Маккой.

1х13-2

Работа над статьей.

Элис вернулась в Ведомости и написала статью, в которой говорилось, что Клифф Блоссом использовал семейный кленовый бизнес в качестве прикрытия наркоторговли. Его сын, Джейсон, должно быть, наткнулся на незаконные операции своего отца, в результате чего его похищение было вручено Мустангу, а затем Клифф убил сына. Элис считала, что Клиффорд убил Мустанга, выдав это как передозировку, а затем привлек к делу Хирама Лоджа, чтобы запутать полицию.

На следующее утро Куперы вернулись к обычной жизни, претворяясь, будто последних месяцев просто не было. Полли и Хэл вернулись домой.

После прочтения статьи Бетти о клевете Эф-Пи и Змеев, Элис настаивала на том, что это была лучшая вещь, которую когда-либо писала ее дочь. Однако она не решилась опубликовать ее, переживая за безопасность Бетти. Жители Ривердейла нуждались в ком-то, чтобы сосредоточить свою ярость и агрессию, ибо тогда это были Змеи, и Элис не хотела, чтобы Бетти стала их следующей целью.

Элис рассказала о самом худшем поступке в своей жизни, свидетелем обсуждения которого стал Эф-Пи много лет назад. Будучи школьницей, Элис забеременела, но у нее не было другого выхода, кроме как родить ребенка и отдать его на усыновление.

На 75-летний юбилее Ривердэйла Элис и Хэл с восхищением слушали речь Бетти.

2 сезон Править

Season 2 Episode 1 Chapter Fourteen A Kiss Before Dying Alice Cooper having her morning coffee

Элис расспрашивает Бетти о том, чем они занимались с Джагхедом после Юбилея и осуждает Джагхеда за связь с бандой Змеев.

Вместе с мужем, дочерью, Вероникой и Гермионой Лодж, Джагхедом Джонсом и Кевином Келлером Элис приходит в больницу, чтобы поддержать Арчи Эндрюса после того, как неизвестный выстрелил в его отца в закусочной У Попа. Женщина обвиняет Джагхеда в том, что это его друзья, Змеи, навредили Фреду.

Не смотря на прежнее не очень хорошее отношение к Арчи, она настаивает на том, чтобы он пошел домой и немного отдохнул, добавляя, что его отец всегда был бойцом, поэтому с легкостью выкарабкается и в этот раз.

Узнав, что Джеральдин Гранди была убита в своем доме в Гриндэйле, к Элис обратились Арчи и Бетти, которые подозревали, что убийцей преподавательницы был тот же человек, который стрелял в Фреда. Арчи просит Элис узнать о вскрытии тела, и позже Элис отправляется в морг, чтобы узнать больше деталей о смерти мисс Гранди. Вскрытие показало, что молодая женщина была задушена смычком виолончели в борьбе с неизвестным. Элис поделилась этим с Арчи и его отцом, все еще скептически относясь к связи этих двух преступлений.

Элис посетила Ретро-ночь, которую организовала ее ночь. Но женщина не собиралась поддержать Бетти, а лишь хотела написать статью о последнем рабочем дне легендарной закусочной У Попа. В какое-то время Элис заметила, что Реджи Мантла передает наркотики Лосю и его девушке Мидж Кламп. Она не упустила момента, чтобы рассказать об этом Бетти, упрекнув ее в том, что своей помощью кафе она позволила случиться преступлению.

RD-Caps-2x03-The-Watcher-in-the-Woods-70-Alice-Hal-Sheriff-Keller

Элис делится посланием Черного капюшона.

Утром Элис получила письмо от человека, который назвал себя Черным капюшоном и убеждал ее, что это он стрелял в Фреда Эндрюса, Муса и Мидж, а так же убил мисс Гранди. Вместе с Хэлом Элис встретилась с мэром Маккой и шерифом, которые считали, что публикация этого письма может внести только панику в сердца граждан. Тем не менее, Элис заявила, что письмо будет на первой полосе нового номера, и это будет честно по отношению к людям : каждый заслуживал знать об опасности, подстерегающей их в родном городе.

На следующий день, после публикации письма Черного Капюшона, Полли объявила, что собирается уехать на ферму, чтобы обезопасить себя и своих будущих детей. Элис была недовольна таким решением дочери и выражала протест, но, как выяснилось позднее, Полли все-таки уехала из дома, даже не поправившись с родителями.

ВнешностьПравить

Tumblr ojznisEvbJ1vqtiz2o2 400

Элис — привлекательная женщина 40-45 лет, стройного телосложения. У нее светло-русые волнистые волосы, голубые глаза.

В одежде Элис предпочитает деловой стиль: классические брюки, блузки пастельных тонов, приталенные юбки, пиджаки. Ее повседневный макияж — тушь и розовый блеск. Ранее состоявшая в банде она надевала платья и рубашки с глубокими вырезами, укророченые юбки, короткие платья и естественно черную кожанную куртку с нашивкой Змеев. Макияж состоял из змеинно-фиолетовой помады, темных теней, тушь.

Личность Править

Элис очень переживает за репутацию своей семьи и всячески защищает ее. Она перфектционистка, поэтому мечтает об идеальной семье и берет под свой контроль поведение мужа и дочерей. У нее сильные навыки манипуляции, и ее острый интеллект помогает ей в достижении даже самых подлых целей. Элис нравится наблюдать за тем, как страдают люди, которые ей не нравятся, поэтому она никогда не упускает возможности, чтобы отправить колкий комментарий в их сторону.

ПоявленияПравить

Появление в первом сезоне 12/13
Глава первая:
У края реки

Появляется
Глава вторая:
Прикосновение Зла

Появляется
Глава третья: Дублёр
Появляется
Глава четвертая:
Последний киносеанс

Появляется
Глава пятая:
Сердце тьмы

Упоминается
Глава шестая:
Быстрее, кошечка! Убей! Убей!

Появляется
Глава седьмая:
В уединенном месте
:
Появляется
Глава восьмая: Изгои:
Появляется
Глава девятая:Грандиозная иллюзия:
Появляется
Глава девятая:Грандиозная иллюзия:
Появляется
Глава одиннадцатая: В Ривердэйл и обратно:
Появляется
Глава двенадцатая: Анатомия убийства:
Появляется
Глава тринадцатая: Славное будущее:
Появляется
Появление во втором сезоне 13/22
Поцелуй перед смертью
Появляется
Ночные ястребы
Появляется
Лесной наблюдатель
Появляется
Город, который боялся заката
Появляется
Когда звонит незнакомец
Появляется
Доказательство Смерти
Появляется
Сказки с темной стороны
Отсутствует
Дом дьявола
Появляется
Тихая ночь, смертельная ночь
Появляется
Школьные джунгли
Появляется
Борец
Появляется
Порочные и божества
Появляется
Сердце-обличитель
Появляется
У холмов есть глаза
Неизвестно
Да прольется кровь
Появляется
Основные цвета
Появляется
Петля затягивается
Появляется
Незабываемая ночь
Появляется
Пленницы
Появляется
Тень сомнения
Появляется
Судная ночь
Появляется
Дивный новый мир
Появляется

Интересные факты Править