ФЭНДОМ

Но это было ничто по сравнению с бурей, что собиралась. Шторм хаоса по имени Шерил Блоссом.
Джагхед Джонс

Шерил Блоссом — главная героиня сериала «Ривердэйл». 

Шерил — ученица старшей школы Ривердэйла и капитан группы поддержки, так же самопровозглашенная Королева Пчел , и главное — сестра-близнец Джейсона Блоссома, который погиб на реке Свитуотер 4 июля. Член банды Южные Змеи.

Описание персонажа Править

Богатая, уполномоченная и желанием быть в центре внимания. Шерил Блоссом — манипулирующая всеми девушка, которая убивает доброту. Стервозна, но достаточно хрупкая из-за потери брата-близнеца.

Биография Править

Ранние годы Править

Шерил Блоссом родилась и выросла в Ривердэйле. Семья Блоссомов постоянно противостоит семье Куперов, и отношения Джейсона и Полли Купер подлили еще больше масла в огонь ненависти.
Cheryl blossom 1x1 season

Шерил после трагической аварии на лодке

Шерил является самой популярной ученицей в Старшей школе Ривердэйла, а также капитаном Лисичек. Она близкая подруга Джози Маккой, но она никогда не подпускала к себе кого-то ближе Джейсона, защищавшего сестру на протяжении всей жизни.

Сразу после рассвета 4 июля Шерил и ее брат-близнец Джейсон выехали на реку Свитуотер на утреннюю лодочную прогулку. Однако поездка пошла не по плану, и девушка каким-то образом оказалась в одиночестве на берегу. К счастью, ее нашел Дилтон Дойли, лидер бойскаутов Ривердэйла.

По словам Шерил, она уронила перчатку в воду, и, когда Джейсон потянулся вниз, чтобы взять ее, он опрокинул лодку, запаниковал и утонул.

1 сезон Править

Когда начался учебный год, Шерил объявила, что они не будут отменять полуформальные занятия школы, несмотря на смерть Джейсона. Вместо этого они будут использоваться как метод исцеления и празднования жизни Джейсона. Но даже смерть собственного брата не могла заставить Шерил прибегнуть к поблажкам.

В настроении хаоса Шерил пригласила Арчи Эндрюса, Бетти Купер и Веронику Лодж к себе на вечеринку после школьных танцев. Она вынудила Арчи и Веронику сыграть в «Семь Минут на Небесах», зная, что это расстроит Бетти. Вечером того же дня тело Джейсона было обнаружено, и выяснилось, что он был застрелен.

После рассылки школьного сообщения о том, что она не успокоится, пока смерть Джейсона не будет отомщена, Шерил столкнулась в классе с Тиной Патель и Джинджер Лопез, требовавших деталей таинственного утопления. Блоссом рассказала всё, что до этого сообщила полиции : они оба упали в воду, она смогла доплыть до берега, а её брат нет и это всё, что она знала.

Злая на Веронику, Бетти пригласила Шерил в спа-центр, а потом к себе домой.

Kx-DhUY z I

В доме у Куперов

В доме Куперов Шерил извинилась перед Бетти за своё обращение с ней. Она сердилась после разрыва Полли с Джейсоном, потому разочаровалась в Бетти. Разговор быстро перешёл в худшую сторону, когда Шерил спросила, что было бы, если Полли узнала о смерти Джейсона. Бетти удивилась, почему девушка внезапно почувствовала такое беспокойство, на что Шерил ответила, что кто-то расстрелял ее брата, и она верила, что именно Полли сделала это.

В ночь Pep Rally (ежегодного школьного мероприятия, которое проводится в начале осени для того, чтобы отметить начало учебного года) Шерил убежала со сцены в слезах, увидев Арчи в куртке Джейсона, что вызвало у неё болезненные воспоминания. Когда Вероника попыталась успокоить её, Шерил сказала, что Джейсон должен был вернуться.

На следующих день в результате вскрытия тела Джейсона было обнаружено, что парень умер не 4 июля, как считалось ранее, а через неделю. Шерил была арестована шерифом Келлером, признав, что она «виновата» в передаче полиции ложной информации и по подозрению в убийстве.

WPifhD3suyQ

Шерил уводят в полицейский участок.

Когда ее допрашивала полиция, Шерил уточнила, что она не была виновна в убийстве Джейсона, но она была виновна во лжи о том, что случилось 4 июля. Она рассказала, что Джейсон хотел уйти из Ривердэйла навсегда, и поэтому они фальсифицировали его смерть, чтобы никто не смог его выследить. Он должен был связаться с ней, оказавшись в безопасном месте, но Джейсон этого не сделал. В последний раз, когда Шерил увидела его живым, она попрощалась с ним на берегу, поэтому девушка слышала таинственный выстрел, который позже был подтверждён Арчи. Разъярённые родители забрали её из полиции.
Книга

Книга, сожженная Шерил и Бетти.

Шерил столкнулась с Бетти и Вероникой, замышляющих отомстить некоторым членам футбольной команды. Когда они сообщили, что у футболистов есть книга с перечислением завоёванных девушек, Шерил отрицала это, будучи уверенной, что брат рассказал бы ей, будь это правдой. Когда это книга попала в руки девушек, Шерил обнаружила, что Джейсон не только знал об этом, но и участвовал, потому что на одной из страниц числилось имя Полли. Это заставило ее пересмотреть свое мнение о брате, и она извинилась перед Бетти за его действия, когда они сжигали книгу вместе.

Шерил не одобряла работу Гермионы Лодж в закусочной У Попа. Если бы она знала об этом раньше, Вероника никогда бы не попала в ряды Лисичек. Когда Гермиона потянулась за купюрой, Шерил хлопнула ее по руке и сказала, что все деньги должны пойти в кассу. Девушка быстро напомнила Гермионе, что она Лодж, а они известны своими липкими пальцами. Гермиона взяла деньги, но не раньше, чем напомнила Шерил, что она ходила в школу вместе с её матерью, которая не знала разницы между деньгами и занятиями.

Спустя несколько минут после стычки с Гермионой, Шерил поймала ее в момент пылкого спора с одним из байкеров банды Южных Змеев. Девушка сфотографировала встречу в качестве доказательства, и позже она покажет фото Веронике, с намерением напомнить Лодж о ее месте в социальной иерархии города.

Позже той ночью Шерил неожиданно присоединилась к Веронике и Кевину в «Сумерках», потому что это были заключительные часы работы кинотеатра перед сносом.

1x5

Сон Шерил.

В дни, предшествовавшие памяти ее брата, Шерил взяла на себя ответственность написания речь, но заснула на его кровати. Во сне она медленно поднималась по ступеням своего семейного особняка в комнату, где будут проходить похороны.Открыв гроб, Шерил обнаружила, что Джейсона больше не было внутри, но на крыше его гроба пробились кровавые царапины. Она обернулась и увидела призрак Джейсона, приближающегося к ней, но вскоре проснулась. Сразу же после пробуждения ее мать, которая стояла в дверях, запретила Шерил спать в комнате Джейсона и писать хвалебную речь. Пенелопа предположила, что это только смутит семью.

В школе Шерил официально пригласила Арчи, Бетти, Джагхеда, Веронику и Кевина в Торнхилл на церемонию захоронения Джейсона. Вскоре после выдачи приглашений к ней подошла Вероника, которая хотела прекратить их мелкое соперничество, поэтому Шерил в знак доброй воли пригласила Лодж на ночёвку. Сначала им пришлось присутствовать на неловком ужине с семьей Шерил. Когда Вероника спросила Шерил, почему та не пригласила своих лучших подруг, Тину и Джинджер, Блоссом объяснила, что они не были теми, кто помог ей после панической атаки.Затем она продолжила разговор о Джейсоне, сказав, что все о его смерти было чрезвычайно публичным, а некоторые говорят, что он получил то, что заслужил. Шерил просто хотела, чтобы все знали, что она сожалеет, и что Джейсон заслуживал лучшей семьи, чем он получил.

111

Вероника успокаивает Шерил на похоронах Джейсона.

Когда пробил день похорон, Шерил появилась в белоснежном наряде, который был на ней в тот день на реке Свитуотер. Она начала речь словами о том, что, надев это платье, почувствовала связь с братом. Затем она рассказала гостям о совместной жизни с Джейсоном. Она бы хотела защитить его в тот день и, держась за гроб, извинялась, что не сделала этого.

Вероника поднялась на подиум и обняла Шерил. Но Пенелопа была в ярости от неповиновения Шерил, и пообещала отобрать у дочери звание капитана Лисичек.

Узнав от Джинджер, что Полли Купер сбежала из приюта Сестер Милосердия, она передала эту информацию своей матери в обмен на ее положение в команде Лисиц. Полли сбежала в тот же вечер, когда автомобиль Джейсона подожгли, поэтому Шерил предположила, что поджог был частью плана Полли по заметанию следов, поскольку она была убийцей Джейсона. Прежде чем отправиться в полицейский участок девушка написала твит с хэштегами #ПоллиКуперУбилаМоегоБрата, #НегдеСкрываться и #ТочитеСвоиВилы.

170505-riverdale-hp-lg

Поиски Полли Купер.

Пытаясь найти Полли, семья Блоссом организовала охоту в лесу Эверсгрин, где они столкнулись с Куперами, и Шерил выдвинула свою теорию о том, что Полли является убийцей. В тот вечер Куперы провели пресс-конференцию, на которой рассказали, что Полли беременна от Джейсона.

На следующий день Шерил подошла к Бетти, готовая помочь ребенку, каким бы способом эта помощь ни была выражена, но Бетти не хотела, чтобы она помогала, поскольку Шерил выставила Полли сумасшедшей. Но в конце-концов Купер сдалась, сообщив, что Полли нужны деньги и лекарства.

Ночью Шерил устроила встречу между ее родителями и Бетти в закусочной , где они поддержали более ранние комментарии Шерил о готовности и желании помочь Полли.

Вернувшись в Торнхилл, Пенелопа спросила дочь, видела ли она когда-нибудь, чтобы Полли действительно принимала наркотики с отсылкой на предыдущее заявление Шерил о том, что Полли - девушка-соучастница. Шерил задалась вопросом, почему мать это так интересует, на что получила ответ, что она не хочет, чтобы непригодная девушка воспитывала внуков.

После тревожного разговора с матерью Шерил встретилась с Полли и Бетти, чтобы предупредить их о плохих намерениях матери.

2 сезон Править

ВнешностьПравить

Tumblr oqryecWFEN1uawyqio3 500

Шерил — красивая юная девушка со стройной фигурой и средним ростом. У нее густые длинные вьющиеся имбирно-рыжие волосы, темные глаза и бледная кожа.

Она предпочитает красить свои пухлые губы красной помадой. Шерил модно одевается и любит носить яркие платья и юбки, в особенности красные.

ХарактерПравить

Шерил — надменная горделивая девушка, вписывающаяся под типичный образ девочки-королевы. Она часто ходит по школе так, словно все вокруг принадлежит лишь ей, и не раздумывая дает отпор каждому, кто думает по-другому, используя запугивание и унижения. Прежде всего, главная забота Шерил обычно падает на ее внешний вид, она редко думает о ком-то, кроме самой себя. Возможно, Джейсон был единственным исключением. Она любила своего брата больше всего на свете.

В течение сериала оказывается, что Шерил может быть доброй, и у нее есть более мягкая сторона, хотя она почти никогда ее не показывает.

Также Шерил очень эмоциональна. После того, как она узнаёт, что отец убил Джейсона, психическое состояние Шерил ухудшается. Обстоятельства делают её безрассудной и лишают желания продолжать жить.

ПоявленияПравить

Появление в первом сезоне 12/13
Глава первая:
У края реки

Появляется
Глава вторая:
Прикосновение Зла

Появляется
Глава третья: Дублёр
Появляется
Глава четвертая:
Последний киносеанс

Появляется
Глава пятая:
Сердце тьмы

Появляется
Глава шестая:
Быстрее, кошечка! Убей! Убей!

Отсутствует
Глава седьмая:
В уединенном месте
:
Появляется
Глава восьмая: Изгои:
Появляется
Глава девятая:Грандиозная иллюзия:
Появляется
Глава девятая:Грандиозная иллюзия:
Появляется
Глава одиннадцатая: В Ривердэйл и обратно:
Появляется
Глава двенадцатая: Анатомия убийства:
Появляется
Глава тринадцатая: Славное будущее:
Появляется
Появление во втором сезоне 21/22
Поцелуй перед смертью
Появляется
Ночные ястребы
Появляется
Лесной наблюдатель
Появляется
Город, который боялся заката
Появляется
Когда звонит незнакомец
Появляется
Доказательство Смерти
Появляется
Сказки с темной стороны
Появляется
Дом дьявола
Появляется
Тихая ночь, смертельная ночь
Появляется
Школьные джунгли
Появляется
Борец
Появляется
Порочные и божества
Отсутствует
Сердце-обличитель
Появляется
У холмов есть глаза
Появляется
Да прольется кровь
Появляется
Основные цвета
Появляется
Петля затягивается
Появляется
Незабываемая ночь
Появляется
Пленницы
Появляется
Тень сомнения
Появляется
Судная ночь
Появляется
Дивный новый мир
Появляется

Интересные факты Править

• Мэделин Петш, актриса, играющая роль Шерил, подтвердила, что её персонаж в сериале Ривердейл бисексуальна.