ФЭНДОМ

Это Черный Капюшон. Я — тот, кто подстрелил прелюбодея У Попа, я убил охотника за детьми в Гриндэйле и стрелял в наркоманов и сексоголиков в Переулке Любви. Ривердэйл — не безобидный город. Это город лицемеров, дегенератов, преступников. Моя кара — цена за вашу ложь, ваши секреты, ваши грехи. Я не остановлюсь. Меня нельзя остановить. Я — волк, вы — стадо. Это кровопролитие. Вы еще услышите меня.
— послание Черного капюшона городу.

Черный капюшон — главный антагонист второго сезона сериала «Ривердэйл».

Биография

Сезон 1

RD-Caps-2x01-A-Kiss-Before-Dying-116-Archie-Angel-of-Death

Нападение У Попа.

На утро после 75-ого юбилея города вооруженный мужчина в маске зашел в закусочную У Попа, угрожая Попу Тейту пистолетом. Неожиданно центром его внимания стал Фред Эндрюс, который собирался позавтракать там со своим сыном Арчи. Мужчина потребовал кошелек Фреда, а после выстрелил в него и скрылся с места преступления.

Сезон 2

Поздно вечером он ворвался в дом Джеральдин Гранди и беспощадно убил молодую женщину, используя только смычок виолончели, который Арчи подарил ей перед тем, как она покинула Ривердэйл.

В вечер ретро-ночи он напал на Мидж Кламп и Муса Мейсона на окраине города, когда подростки употребляли Джингл-Джангл. Он сделал несколько выстрелов, но, к счастью, оба остались живы.

Позже он отправил письмо Элис Купер с целью публикации его в газете Ведомости Ривердэйла, чтобы жители знали о том, кто он такой и что собирается делать.

Этель Маггс возвращалась в сумерки домой вдоль дороги и обнаружила, что ее преследует фургон. Предположив, что за рулем никто иной, как Черный капюшон, она позвонила Арчи Эндрюсу. Вскоре Арчи и Реджи Мантла, которые патрулировали город, прибыли на помощь девушке, но упустили момент поймать преступника.

Черный капюшон отправил личное письмо Бетти Купер, упомянув, что ее выступление на 75-летнем Юбилее вдохновило его на истребление грешников. В письме был шифр, который содержал в себе место следующего преступления. К счастью, Бетти и Джагхеду Джонсу удалось эвакуировать людей.

В телефонному разговоре с Бетти он сообщил, что был в ратуше, потому что это было шансом для спасения горожан и наставления их на праведный путь. Эту ответственность он перекладывает на хрупкие плечи Купер, угрожая о том, что навестит ее сестру, если девушка расскажет об их разговоре.

Бетти снова получила звонок от палача, который требовал публикации разоблачающей статьи об Элис. Девушке пришлось сделать это, а взамен она получила возможность задать неизвестному вопрос. Капюшон сообщил Бетти, что она знает его лицом.

Вскоре после этого Черный капюшон настоял на том, чтобы Бетти порвала всяческие связи со своей подругой и возлюбленным, угрожая ей. После этого мужчина заманил ее в заброшенный дом, где Бетти обнаружила капюшон в коробке. По телефону Капюшон приказал девушке подойти к зеркалу, чтобы она смогла увидеть их схожесть.

Позже той ночью он снова позвонил, сказав, что очень внимательно наблюдал за Бетти и знает, что она поделилась тайной об их общении с Арчи. Убийца пригрозил навредить Полли, если Бетти не назовет ему имя следующей жертвы. В отчаянии Бетти назвала имя Ника Сент Клэра, который прежде пытался изнасиловать Шерил Блоссом.

Чувствуя вину, Бетти бросилась спасать Ника, но оказалось, что Капюшон даже не тронул его. По его словам, Ник не был жителем Ривердэйла, поэтому избежал правосудия. Мужчина признался, что он сделал это, чтобы увидеть истинную сущность Бетти Купер.

Он связался с Бетти, чтобы девушка нашла Сахарного человека, который поставляет наркотики в школу на Южной стороне. Купер удалось сделать это с помощью Шерил, однако она не спешила назвать имя дилера и сообщила, что убийца сам может прочесть его в новом номере школьной газеты, поскольку она уже написала об этом статью. Капюшон предупредил Бетти, что она ведет рискованную игру, но та лишь ответила, что сможет поймать преступника.

Позже Капюшон пробрался в участок и застрелил Филипса, сидевшего за решеткой камеры.

Клятва Бетти и Арчи уничтожить Черного Капюшона раз и навсегда приводит к опасным последствиям. Они приходят в парк к дереву, названным "Рука Дьявола", пытаясь найти улики про Чёрного Капюшона. Выкопав у этого дерева яму на месте так называемого захоронения мистера Свенсона, они находят пустой гроб. В это время внезапно появляется Черный Капюшон, который грозит убить Бетти, если Арчи не залезет в этот гроб. Парню ничего не остаётся, кроме как залезть туда. Чёрный Капюшон приказывает Бетти закопать Арчи. Девушка, извинившись перед парнем, выполняет приказ, при этом заговаривая ему зубы, но тут послышались звуки сирены. Чёрный Капюшон отвлёкся, и в этот момент Бетти ударила его по голове лопатой. Когда она откопала Арчи, Чёрный Капюшон уже сбежал. Парень, взяв пистолет, который бросил маньяк, погнался вместе с Бетти за ним. Когда ребята настигли убийцу на мосту, Капюшон уже собирался прыгать в воду, но Арчи начал угрожать, что пристрелит его, если он не остановится. Черный Капюшон, не среагировав на угрозу, продолжил лезть через ограждение, но тут в него выстрелил шериф Келлер. Пуля оказалась смертельной. Как оказалось, под маской Чёрного Капюшона оказался Джон Свенсон, уборщик в старшей школе Ривердейла.

Когда уже все думали, что Чёрный Капюшон давно мёртв, он снова объявился, начав присылать записки с угрозами Кевину Келлеру с просьбами сместить Шерил Блоссом с роли Кэрри в мьюзикле "Кэрри". Его просьбу выполнили, поставив в место Шерил Мидж Кламп.

В конце мьюзикла, когда Кэрри должна была стоять на коленях после того, как откроют занавес, зрителям представилась совершенно иная картина. Мидж была приколота к стене ножами, на которой было написано, что Чёрный Капюшон вернулся и то, что те, кто не был убит в первый раз, будут убиты во второй.

В 21 серии раскрывается, что Черным Капюшоном был Хэл Купер, но он действовал не один.

Внешность

Черный капюшон мужчина среднего роста, который предпочитает скрывать свою личность и носить черную маску. У него яркие светло-зеленые глаза, которые Мидж Кламп описала дьявольскими и нечеловеческими.

Подозреваемые

Жертвы