ФЭНДОМ

Чарльз Смит - сын Элис Купер и Эф-Пи Джонса.

К сожалению, он никогда не встречался со своими родственниками,кроме матери, так как его убил Чик, который вскоре представился самим Чарльзом.

Биография Править

В ночь, когда Элис Купер и Эф-Пи Джонс были объявлены королём и королевой школы, Элис забеременнела от Эф-Пи.

Она не решилась сделать аборт, и через некоторое время родила мальчика, но и оставлять она его не собиралась и сдала новорождённого Чарльза в приют Сестёр милосердия.

Когда Чарльз вырос, он собрался сбежать из приюта, но уходя обнаружил информацию о своей биологической семье. Он решил найти свою семью, так и случилось. Но когда Чарльз пришёл в Дом Куперов, его мать Элис прогнала его, за что потом очень сильно пожалела через много лет, когда узнала, что Чарльз мёртв.

Спустя некоторое время Чарльз Смит оказался в Центрвилле, где сдружился с Чиком, но с каждым днём их дружба становилась всё хуже и хуже, они каждый день ругались, спорили и даже дрались. В одной из драк Чик потерял контроль над своими действиями и убил Чарльза.

В Ривердэйле Править

Когда самозванец Чик появился в доме Куперов, Бетти сразу почуяла что-то неладное. И через некоторое время она с Джагхедом поехала в приют Сестёр Милосердия, чтобы узнать правду о своём брате. Как Бетти и думала, Чик оказался совсем не тем, за кого себя выдаёт. За информацией, Бетти и Джагхед поехали в Центрвилль, чтобы узнать ещё больше о своём брате. Там бывшая соседка Чарльза и рассказала о том трагичном случае с дракой, и о том, что именно Чик убил Чарльза .

Чтобы отомстить за своего брата, Бетти доставила Чика Черному капюшону.

Внешность Править

Чарльз - симпатичный парень, с тёмными кудрявыми волосами, зелёно-голубыми глазами и худощавым телосложением.

Так как он большую часть своей жизни прожил в Сестрах милосердия, там он носил классическую для приюта одежду: голубую рубашку, брюки и тёмно-бордовую кофту.

Личность Править

Чарльз был мальчиком, выросшим без своей родной семьи, поэтому он часто чувствовал себя ненужным. По словам Чика, Чарльз был наркоманом и чувствовал негодование по отношению к своей биологической семье Куперов.

Но соседка по комнате отзывается о нём как о хорошем, вежливом мальчике, который помогал ей и всегда с ней здоровался.