ФЭНДОМ

Он? Ты думаешь, что это он убил Джейсона? Твой отец? Ты думаешь у него не тонка кишка для этого?
Элис Купер

Хэл Купер — второстепенный персонаж сериала «Ривердэйл».

Является Черным Капюшоном доказано во 2-ом сезоне 21-ой серии.

Хэл — муж Элис Купер, отец Полли и Бетти, дедушка детей Полли и Джейсона Блоссома. Вместе с женой он владеет местной газетой Ведомости.

Он фанатично ненавидит семейство Блоссомов из-за инцидента, который произошёл несколько поколений назад.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Хэл и Элис познакомились еще в старшей школе. Они были великолепной парой, и после школы поженились. Позднее у них родились две прекрасные дочери. Бетти любила проводить время с отцом и ремонтировать автомобили.

Во время школы, когда у них с Элис были исключительно дружеские отношения, девушка забеременела. Хэл настаивал на аборте, поскольку считал это наилучшим вариантом, поскольку Элис еще не готова была стать матерью. Но девушка отказалась, а после родов отдала малыша на усыновление.

1 сезонПравить

Хэл и Элис присутствовали в толпе у реки Свитуотер, когда достали тело Джейсона Блоссома.

Хэл и Элис посетили ежегодное мероприятие Вкус Ривердэйла, на котором стало ясно, что Хэл ненавидит Блоссомов.

Когда Бетти захотела узнать о судьбе сестры, Хэл объяснил ей, что Полли из-за чего-то поссорилась с Джейсоном и хотела совершить самоубийство, а потому ее и решили отправить в приют.

Позже выяснилось, что Хэл знал о том, что Полли и Джейсон были помолвлены. Также была раскрыта причина отношения Хэла к Блоссомам — когда-то дед Хэла был убит кем-то из Блоссомов ради денег.

1х7

Поиски Полли.

Куперы и многие другие жители Ривердэйла организовали поисковую группу, пытаясь найти Полли. Они начали в лесу Эверсгрин и направились на восток. После стычки с Блоссомами, Элис объявила городу, что Полли беременна от Джейсона. Хэл и Элис намеревались после рождения ребенка отдать его на усыновление, и даже убеждали Бетти, что Полли сама этого хочет, но Бетти не поверила.

Оказалось, что Хэл знал о беременности раньше и втайне от жены пытался убедить Полли сделать аборт. Узнав об этом, Элис пришла в ярость и обвинила мужа в том, что он хотел сделать с их дочерью то же, что когда-то сделал с ней. Хэла выгоняют из дома.

Когда Элис и Бетти пришли в редакцию и предъявили материал о коррупции в городе, после публикации которого Блоссомы бы ответили за весь вред, который они причинили. Однако Хэл отказался опубликовать статью Элис и отстраняет ее от работы в газете в качестве мести.

1х11

Хэл вторгается на ужин с Джонсами.

Перед вечером встречи выпускников Элис и Бетти приглашают на ужин Джагхеда и Эф-Пи, куда неожиданно вламывается Хэл под предлогом, что в редакции довольно холодно с тех пор, как Элис разбила окно кирпичом.

Эф-Пи отвез Джагхеда и Бетти в школу и поведал историю о том, что много лет назад Хэл и Элис были признаны королем и королевой, но после Джонс услышал их ссору. Он не знал, с чем она была связана, но звучало это довольно серьезно.

Узнав, что Эф-Пи был арестован за убийство Джейсона Блоссом, Хэл залез в свой дом посреди ночи, чтобы уничтожить доказательства, которые он ранее украл из дома Шерифа Келлера. К сожалению, он случайно разбудил Элис и Бетти, когда рылся в файлах, что привело к ссоре, в результате которой Элис направила на него пистолет, требуя объясниться. Хэл заметил странность того, что Эф-Пи взял всю вину на себя, поскольку он не был причастным к краже улик. Мужчина утверждал, что причиной такого его поступка стал страх того, что следствие вернётся к Полли.

Позже была раскрыта ещё одна тайна Хэла — оказалось, что его убитый прадед сам был из Блоссомов. То есть, Блоссомы и Куперы — родственники. Соответственно — ребенок Полли и Джейсона является плодом инцеста, это и побудило Хэла попытаться избавиться от нерожденного малыша.

Спустя несколько дней после самоубийства Клиффорда Блоссома и откровения о том, что он был ответственен за убийство своего сына, Куперы вернулся к своей обычной повседневной жизни. Хэл вернулся домой, и все вели себя так, будто последних нескольких месяцев просто не было. Они притворялись совершенно нормальной семьей, избегая обсуждений секретов и откровений, которые переполняли город.

1х13

Хэл читает статью дочери.

В Ведомостях ему и Элис была вручена статья Бетти об аресте Эф-Пи Джонса. Он и Элис согласились, что, хотя это была лучшая работа, которую написала Бетти, они не верили, что ее следует опубликовать по ряду причин. Мало того, что люди могут подумать, что Купер просто делала это для своего парня, который является сыном Эф-Пи, но это также была забота о ее благополучии. Было много гнева и агрессии в городе по отношению к банде Змеев, поэтому Хэл и Алиса не хотели, чтобы эта ярость повернулась лицом к Бетти.

Через пару дней он посетил Юбилей с Элис и Полли. Они сидели в зале, когда Бетти вышла на сцену и обсудила самые глубокие проблемы города, о которых никто не решался говорить прежде.

2 сезон Править

Внешность Править

Хэл — мужчина средних лет. У него зелёные глаза и светлые волосы, обычное телосложение и средний рост. Как и его жена, Хэл обычно одет в классическую одежду: костюмы или рубашки с воротником, жилеты.

Личность Править

Хэл довольно мягок и склонен подчиняться своей жене, но может вовремя проявить мужество. Он очень любит своих дочерей, поэтому готов пойти на многое, чтобы сохранить их репутацию чистой.