ФЭНДОМ

Фредерик «Фред» Эндрюс — персонаж сериала «Ривердэйл».

Фред Эндрюс — отец Арчи, воспитывающий сына в одиночку. В финале первого сезона мужчина оказался подстрелен неизвестным.

Официальное описаниеПравить

Родитель с равнодушным отношением, которому принадлежит строительная фирма. Он надеется, что когда-нибудь его бизнес перейдет к сыну.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Фред вырос в Ривердэйле и обучался в местной старшей школе. В школьные годы он близко дружил с Эф-Пи Джонсом, вместе с которым они создали музыкальную группу «The Fred Heads» в выпускном классе. Он встречался с Гермионой Лодж, но она предпочла богача Хирама Лоджа.

Фред женился на Мэри, которая родила ему сына. Но отношения между супругами ухудшились настолько, Мэри переехала в Чикаго.

1 сезонПравить

После внезапного возвращения Гермионы Лодж в Ривердэйл, Фред был весьма удивлен, что она обратилась к нему за помощью в поисках работы. Эндрюс готов был отдать ей должность бухгалтера Эндрюс Констракшнс, однако в городе уже знали о судимости мужа Гермионы, Хирама, поэтому он не хотел рисковать репутацией компании.

Арчи признался отцу, что находится в затруднительном положении, поскольку его новое увлечение музыкой привлекает его больше, чем спортивные достижения. Фред был разочарован тем, что подросток больше не был заинтересован в том, чтобы однажды перенять на себя строительный бизнес.

Узнав, что Арчи уходил из дома ночью, Фред обеспокоенно попытался выяснить, что происходит с сыном. Арчи утверждал, что он страдает из-за бессонницы из-за недавнего убийства Джейсона Блоссома, поэтому решил отправиться на пробежку. Фред настоял на том, чтобы сын не выходил из дома в позднее время суток до тех пор, пока убийца не будет найден.

Фред получил звонок от шерифа, который сообщил ему о показаниях сына о выстреле утром 4 июля. Мужчину обижал тот факт, что Арчи не сказал об этом прежде. Более того, Фред был убежден, что в это время Арчи был в походе с Джагхедом Джонсом. За ложь он наказал сына на две недели.

Несмотря на наказание Арчи, Фред застал его пробирающимся в дом после ночной репетиции с местной группой Джози и кошечки. Арчи объяснил, что помогает Кошечкой с песней для предстоящего события под названием Вкус Ривердэйла, но Фред был несгибаем: он не понимал увлечения сына и запретил ему присутствовать на мероприятии.

Season 1 Episode 4 The Last Picture Show Fred Archie 1

Фред и Арчи на выступлении Джеральдин Гранди

Присутствуя на Вкусе Ривердэйла, Фред с учителем музыки, Джеральдин Гранди. Они обсудили музыкальные способности Арчи, и мисс Гранди удалось убедить Фреда, что у Арчи есть все шансы стать успешным музыкантом. Приняв все это, Фред оборудовал гараж системой звукоизоляции для репетиций сына.

Фред и Арчи посетили выступление мисс Гранди, после чего они вместе поужинали в закусочной У Попа.

Фред подтвердил, что его компания выиграла контракт на снос кинотеатра Сумерки. Ему было жаль Джагхеда, поскольку он знал, как дорого для него это место, но не мог ничего поделать. На последнем киносеансе Эндрюс присутствовал вместе с Гермионой.

Когда на пороге своего дома он обнаружил Элис и Хэла Куперов, он не был рад таким гостям. Тем более, что соседи пытались убедить, что общение Арчи с их дочерью Бетти плохо влияет на девушку, и поэтому им стоит держаться подальше друг от друга. Но Фред не был согласен с ними на этот счет и сказал, что его сын является хорошим ребенком.

Позднее Элис сообщила Фреду о секретных отношениях его сына и мисс Гранди. Фред, Элис и Бетти наткнулись на обнимающуюся парочку в школе. Элис настаивала на том, что Джеральдин стоит привлечь к уголовной ответственности, но Фред понимал, что это было бы лучшей для Купер местью Арчи. Когда мисс Гранди предложила бросить работу и по-тихому покинуть город, Фред и Элис согласились с таким решением.

Забирая заказ У Попа, где работала Гермиона, Фред пригласил женщину на свидание. К сожалению, она отказала ему, ссылаясь на то, что они оба женаты. Она также добавила, что их поход в кино не был свиданием, как об этом мог подумать Эндрюс.

Вернувшись домой, Фред вошел в комнату Арчи и увидел, что сын был не одинок. В гостье мужчина узнал Валери Браун, солистку группы Джози и кошечки, выступлением которых Фред наслаждался на Вкусе Ривердэйла.

1х5

Фред приходит на помощь Гермионе

Некоторое время спустя Гермиона попросила Фреда приехать в закусочную, чтобы помочь ей. На месте мужчина обнаружил подброшенную коробку со змеей. Он был удивлен тем,что Лодж не обратилась за помощью в полицию, однако Гермиона призналась, что она и ее муж имели некоторое сотрудничество с Южными Змеями, и теперь банда пытается напугать ее таким образом.

На похоронах Джейсона Блоссома Фред предложил Гермионе должность бухгалтера, которую не мог дать ей прежде.

В первый на новом рабочем месте Гермиона была вынуждена сообщить начальнику грустную новость: фирма была на грани банкротства. Фред ждал предложения работать на территории недавно снесенного кинотеатра, но не знал, кто был тайным покупателем. Поэтому он пригласил мэра Маккой на ужин, так как она управляет всеми договоренностями, надеясь выведать у нее подробности. Он хотел, чтобы Гермиона помогла ему с этим, и женщина охотно согласилась. Она пригласила его в Пембрук на ужин. После пара поцеловалась.

Ночью Фред поделился с сыном о своем возрожденном романе с Гермионой, и Арчи поддержал его, сказав, что это могло бы сделать мужчину по-настоящему счастливым после всего, что он пережил после развода.

На ужине с супругами Маккой Фред выразил желание стимулировать местную экономику с помощью работы своей компании, и, по словам Сиерры, она бы с удовольствием отдала ему контракт, но анонимный покупатель уже принял другую заявку.

Фред сидел рядом с Гермионой на эстрадном концерте, когда Арчи выступал на сцене. Он гордился своим сыном, что весьма удивляло Арчи. Впоследствии он узнал, что компания Эндрюс Констракшнс была награждено контрактом на новое развитие.

1х7-0

Ужин Эндрюсов и Джонсов

После разговора с Арчи и Джагхедом, Фред предложил Эф-Пи работу в компании. После рабочего дня отцы со своими сыновьями ужинали в закусочной, где Фред и Эф-Пи вспоминали события школьных лет. Когда вечер подошел к концу, Фред и Эф-Пи немного повздорили из-за оплаты, но Эф-Пи не удивился, сказав, что так было всегда.

После того, как Арчи провел подобный диалог с Джонсом-старшим, Фред высказал свою точку зрения насчет истории их дружбы. Оказалось, что, работая прежде вместе, Эф-Пи воровал деньги компании и вел продажу материалов в тайне от Фреда. Все считали Эндрюса слишком щедрым, поскольку он давал другу многочисленные шансы и неоднократно забирал его из полицейского участка. Но терпение кончилось, и Фред предпочел думать больше о своей семье, а не о спасении друга.

В офисе Шерифа Фред, Арчи и Бетти узнали, что Джагхед задержан по подозрению в убийстве Джейсона Блоссома. Несмотря на то, что он знал о последствиях, Фред солгал Шерифу Келлеру, утверждая, что Джагхед работал на него в то время. Джагхед был выпущен, а Эф-Пи, прибывший в участок, был в бешенстве и пригрозил отомстить шерифу за ложные обвинения в сторону его сына. Фред попытался успокоить Джонса, а вечером подделал рабочие документы, чтобы выгородить Джагхеда, осознавая, что он не должен страдать за ошибки отца.

На следующий день команда Фреда покинула его после того, как получила лучшее предложение от Клиффа Блоссома, который обещал им 2 года работы. Узнав о проблемах Эндрюса,Арчи с Джагхедом, Кевином Келлером и Мусом Мейсоном вызвались помочь, чтобы не отстать от графика. Вечером на участке произошел несчастный случай: забыв телефон, Мус Мейсон вернулся за ним, но подвергся нападению двух головорезов, которые уже успели повредить оборудование.

Фред обвинял Клиффорда Блоссома в том, что он нанял людей для нападения, но шерифу казалось, что Блоссом не стал бы этого делать. Тогда Арчи высказал предположение о том, что это могли быть Южные Змеи, пытающиеся отомстить за потерю территории.

1х8-2

Разговор Фреда и Эф-Пи возле бара Белый Змей

Следующим вечером Эф-Пи позвонил Фреду, чтобы сообщить о неприятностях Арчи в баре Белый Змей. Фред приехал, чтобы забрать сына. На улице у него состоялся разговор с Эф-Пи, который сожалел о том, что Эндрюс потерял людей и оборудование. Когда Фред собрался ехать домой, обнаружилось, что Арчи уже нет в машине.

На следующий день Эф-Пи и некоторые другие Змеи прибыли на объект, чтобы помочь Фреду со строительством.

Гермиона призналась Фреду, что она и Хирам были анонимными покупателями. Она также добавила, что не хотела подставлять под угрозу Фреда, но сотрудничество Эндрюс Констракшнс с Лодж Индастрис необходимо для того, чтобы вернуть статус законной деятельности. Фред понял, что именно Хирам нанял мужчин, испортивших оборудование и избивших Муса Мейсона, узнав от Клиффорда Блоссома о любовной связи Гермионы и Эдрюса. Гермиона умоляла Фреда остаться в деле, но Фред не собирался выполнять грязную работу.

Следующим вечером, во время обеда с Арчи и Джагхедом, Шерил Блоссом нанесла неожиданный визит. Шерил преподнесла подарок Арчи в благодарность за то, что он согласился сопроводить ее на банкет. После ухода Шерил Фред постарался напомнить сыну о том, как Блоссомы ловко используют людей и манипулируют ими, беспокоясь, что Арчи может стать одним из их числа.

Спустя пару дней Фред решил остаться в проекте SoDale, но у него было несколько условий, с которыми Гермиона должна была сначала согласиться. Фред сообщил ей, что все, что они сделают с этого момента, будет законным, а его доля прибыли составит составляла 20%. Наконец, Фред поставил точку на романтических отношениях с Гермионой, сказав, что теперь они будут исключительно деловыми партнерами.

Фреду пришлось отправиться в Чикаго, чтобы закончить процесс развода с Мэри, материю Арчи. Арчи надеялся, что у родителей еще есть шанс исправить все и улучшить отношения, но Фред был уверен, что все осталось в прошлом.

1х11-0

Семья Эндрюсов в полном составе

Фред вернулся домой вместе с Мэри. Арчи признался, что достаточно странно видеть их вместе спустя столько времени. Мэри решила остаться в городе на некоторое время, чтобы увидеть выступление сына на вечере встречи выпускников. НА этом мероприятии Фред присутствовал не только с женой, но и с Гермионой Лодж.

Дома Фред услышал, как Мэри предлагает сыну уехать в Чикаго вместе с ней.

Фред был потрясен, узнав, что Арчи и Вероника ворвались в трейлер Эф-Пи, который был задержан за подозрение в убийстве Джейсона Блоссома. Подростки пытались найти что-то, что опровергло бы или доказало его причастие к смерти парня. Они утверждали, что во время их обыска в трейлере не было никакого пистолета, который был обнаружен полицией после.

Следующей ночью в разговоре с Арчи Фред признался, что ему лучше принять предложение матери и уехать с ней, поскольку мир вокруг рушится, а Фред не может обеспечить полную безопасность. Но Арчи был возмущен словами отца, потому что даже не рассматривал идею о переезде.

У Фреда и Гермионы произошел конфликт на почве того, что Лодж уволила Змеев. Мужчина злился из-за того, что Лодж решила этот вопрос самостоятельно, не посоветовавшись с ним. Он напомнил о том, что является партнером Лоджей, и это стало следующей темой для обсуждения. Так как Хирам должен вскоре выйти из тюрьмы, Вероника предложила Фреду продать свою долю. Эндрюс посоветовал ей сделать это предложение в письменной форме, может быть тогда он рассмотрит его.

После 75-летнего юбилея города, на котором Арчи выступал с Джози и кошечками, а Бетти Купер выступила с мощной торжественной речью, Гермиона пожелала знать решение Фреда по поводу его доли. Фред отказался от выхода из проекта.

1х13.

Финал сезона

Утром Фред собирался позавтракать с сыном в закусочной У Попа. Когда Арчи отлучился, чтобы помыть руки, в заведении появился неизвестный. Мужчина в маске начал требовать деньги из кассы, угрожая Попу Тейту. Арчи хотел вмешаться, но Фред покачал головой. Заметив посетителя, грабитель подошел к нему и потребовал отдать кошелек. После преступник выстрелил в Фреда и покинул закусочную.

2 сезон Править

ВнешностьПравить

Фред — обычный мужчина средних лет, атлетичного телосложения. Он слегка загорелый, у него темные глаза и волосы. В связи с родом своей деятельности, Фред одевается очень просто. Обычно он носит джинсы, ботинки и фланелевые рубашки.

ЛичностьПравить

Фред обычно спокоен и собран, он крайне редко поднимает голос или злится. Он — рабочий человек, трудолюбивый и усердный. Изначально он видел своего сына исключительно в качестве наследника строительного бизнеса, но позже стал уважать его пристрастия и увлечения. Фред желает Арчи только лучшего, он воспитывает его в строгости и заботе, не переставая гордиться своим ребенком.

ПоявленияПравить

Появление в первом сезоне 13/13
Глава первая:
У края реки

Появляется
Глава вторая:
Прикосновение Зла

Появляется
Глава третья: Дублёр
Появляется
Глава четвертая:
Последний киносеанс

Появляется
Глава пятая:
Сердце тьмы

Появляется
Глава шестая:
Быстрее, кошечка! Убей! Убей!

Появляется
Глава седьмая:
В уединенном месте
:
Появляется
Глава восьмая: Изгои:
Появляется
Глава девятая:Грандиозная иллюзия:
Появляется
Глава девятая:Грандиозная иллюзия:
Появляется
Глава одиннадцатая: В Ривердэйл и обратно:
Появляется
Глава двенадцатая: Анатомия убийства:
Появляется
Глава тринадцатая: Славное будущее:
Появляется
Появление во втором сезоне 11/22
Поцелуй перед смертью
Появляется
Ночные ястребы
Появляется
Лесной наблюдатель
Появляется
Город, который боялся заката
Появляется
Когда звонит незнакомец
Появляется
Доказательство Смерти
Появляется
Сказки с темной стороны
Отсутствует
Дом дьявола
Появляется
Тихая ночь, смертельная ночь
Появляется
Школьные джунгли
Появляется
Борец
Появляется
Порочные и божества
Появляется
Сердце-обличитель
Неизвестно
У холмов есть глаза
Неизвестно
Да прольется кровь
Неизвестно
Основные цвета
Неизвестно
Петля затягивается
Неизвестно
Незабываемая ночь
Неизвестно
Пленницы
Неизвестно
Тень сомнения
Да
Судная ночь
Да
Дивный новый мир
Да

Интересные фактыПравить

  • Спустя какое-то время после развода с Мэри Фред был оштрафован за вождение в нетрезвом виде.