ФЭНДОМ

А вон там, чуть подальше, сидят упыри. Соперничающая со змеями банда, наркоторговцы, насильники, уличные гонщики и даже каннибалы. Не спрашивай.
Тони рассказывает Джагхеду.

Упыри являются опасной бандой преступников, к тому же конкурирующей с Южными Змеями. Среди их деятельности в основном продажа наркотиков и уличные гонки на дорогих машинах.

История Править

Упыри постоянно соперничают со Змеями Саутсайда, хотя бы потому, что в самом начале они разделяли Старшую школу Саутсайда.

Краткое описание Править

“ Упыри просто обожают всякое блестящее хламьё, которым можно повыпендриваться. Обожают блестящие тачки, незаконные гонки, кучу наркотиков, и, конечно же, себя. Вызовите их на гонку и эти придурки не смогут отказаться — таких показушников можно взять на слабо. ” — цитата FP Джонса.

Появление в сезонах Править

Сезон 2 Править

Упыри находились в Старшей школе Саутсайда, в то время как член Южных Змеев, Тони Топаз, устраивала экскурсию для нового ученика и сына лидера Змеев, Джагхеда Джонса, по школе. Она предостерегла Джагхеда, посоветовав ему придерживаться какой-либо компании, ведь если бы упыри обнаружили, что он сам по себе и уязвим, они бы точно напали, хотя он не обратил внимания на ее предупреждение, что было огромной ошибкой.

Пару дней спустя, когда Джагхед уходил из редакции Красно-Черной, чтобы пойти домой, на него напали Упыри.

Во время гонки за территорию трейлер-парка, которую Джагхед устроил по инициативе FP Джонса, Арчи не последовал общепринятым Упырями правилам и вызвал шерифа Келлера на место проведения гонки, тем самым засадив большинство Упырей в тюрьму на небольшой срок.

Война со змеями

Ро

Упыри вернулись в Ривердейл сразу после освобождения из тюрьмы. Все представители банды, которые отсидели пусть небольшой, но всё же срок, были в ярости из-за подставы с гонкой. Они решили напасть на кафе У Попа (не исключено, что это нападение тоже было разработкой Хирома Лоджа). Всё возглавлял лидер Малахай, для того, чтобы упыри поиздевались над посетителями Попс. Они знают, что Арчи внутри и требуют, чтобы он вышел к ним "сражаться". Малахай вооружен бейсбольной битой с шипами. Понимая, что шансов хотя бы остаться в живых немного, Арчи разрабатывает план. Когда упыри разбивают переднее окно закусочной, Арчи пробирается на крышу с коктейлями Молотова, которые остались у Попа с прошлых посиделок Хирома. Он запускает одну бутылку к ногам Малахайя, заставляя его отступить, хотя он всё это время оставался за пределами закусочной. Упыри отступают только тогда, когда приехали "горячие папочки Ривердейла". (FP Джонс, Шериф Келлер и Фред Эндрюс).

Упыри заключили союз с Пенни Пибоди, бывшей участницей преступной банды змеи Соутсайда.

RD-Caps-2x21-Judgment-Night-126-Penny-Malachai

Пенни не теряет время зря и похищает одного из змеев, Тони Топаз, после чего сразу устраивает встречу с Джагхедом. Джагхед появляется, как и планировалось, хотя он не на шутку удивлен союзом Пенни с Упырями. Малахай и Пенни хотят поговорить, но Джагхед не видит причин продолжать разговор. Он достает свой нож и говорит им, что забирает Тони. Однако Малахай не хочет этого допустить. С электрошокером в руке, парень говорит Джагхеду, что он ждал, чтобы увидеть его снова в течение длительного времени. Однако, похоже, что Джагхед пришел не один. Он позвал Шерил, которая вооружилась луком и стрелами. Смелая девушка говорит Малахаю, чтобы он встал и просит, чтобы Тони была развязана, иначе им не поздоровится. Малахай и Пенни подчиняются, но Пенни говорит Джагхеду помнить, что когда его друзья умрут, она пыталась дать ему шанс остановить это. Джагхед, наконец, спрашивает, чего хочет Пенни. Она отвечает, что хочет Саутсайд. Пенни сотрудничала с Упырями, чтобы продавать наркотики в Саутсайде. Она делает Джагхеду последнее предложение. Змеи покинут Ривердейл сегодня вечером или будет огромное побоище с многочисленными трупами в Пикенс Парке на рассвете не без участия Упырей.

RD-Caps-2x21-Judgment-Night-160-Penny-Malachai-Ghoulies

Позже выяснилось, что Пенни и упыри были наняты Хирамом. Джагхед встречается с ними после заключения сделки с Хирамом. Если он даст себя им как жертву, то завтра не будет кровопролития. Пенни не совсем понимает, почему убийство Джагхеда более важно для Хирама, даже больше, чем тотальное уничтожение Змеев. Упыри, естественно, значительно превосходили Джагхеда по численности. Он сомневается, что Малахаю нужна такая поддержка, потому что он даже с ними боится его, раз не может сделать начальный удар. Малахай отвечает, что единственное, что страшно, так это то, что они собираются сделать с Бетти, когда найдут ее. Джагхед бьет Малахая по лицу, и Упыри наконец начинают кровавую бойню. Пенни только наблюдает, как упыри жестоко атакуют Джагхеда. Она ехидно замечает, что в то время как он здесь выставляет себя истинным героем, на самом деле его жертва была не особо-то и нужной, потому что в любом случае наступит утро и Ривердейл, который знал Джагхед, перестанет существовать. Видно, что Пенни действительно очень зла на змеев за то, что они с ней сделали, и всерьёз не понимает того, как она их подводила. Затем упыри удерживают Джагхеда в перевернутом виде и Пенни получает фунт его плоти, отрезав его татуировку Змея. Тату за тату.

СвязиПравить

ЛидерПравить

  • Малакай

Известные представителиПравить

ПартнерыПравить

Интересные фактыПравить

  • В оригинале упыри берут своё название от черепашек нидзя из шоу "Сабрина-юная-Ведьмочка и Арчи, которое было выпущено в 1970-х годах. В сериях упыри представляются как группа неких монстров из поп-культуры, и упоминание каннибализма при рассказе об упырях вполне может на это ссылаться.
  • В русских озвучках просто море разных переводов слова Ghoulies (оригинальное название банды), чуть ли не каждый переводчик придумывал новое название банде, несколько из них : вампиры, гоблины, призраки, однако Упыри всё-таки встречаются чаще.
  • В фанфиках про Ривердейл часто любят использовать упырей как банду насильников.
  • Судя по реакции FP Джонса на вопрос Джагхеда о том, почему мы не можем отправиться на драку с упырями, упыри сильно превосходят Змеев по численности. Судя по тому, что самих змеев не мало, можно понять, что упырей - сотни или даже больше.