ФЭНДОМ

Антуанетт "Тони" Топаз — второстепенный персонаж, появляющийся во втором сезоне молодёжного сериала «Ривердэйл».

Тони — студентка старшей школы Саутсайд, на которую падает ответственность за введение Джагхеда Джонса в общество Змеев.

Официальное описаниеПравить

Тони — бодрая участница Южных Змеев, которая известна своими розовыми прядями волос и впечатляющим аппетитом.

Сезон 2Править

Тони встречает Джагхеда в школе и проводит экскурсию по школе. Они разговаривают о газете Красно-Черный и наркотике Джингл-Джангл, который ученики употребляют прямо в школьном коридоре. Джагхед воспринимает факт принадлежности девушки к банде Змеев с удивлением и пытается донести до нее, что не любит проводить время в компании, когда она советует ему держаться рядом со Змеями в школе, чтобы избежать неприятностей.

Tony and Jughead

Тони, Свит Пи и Джагхед в редакции школьной газеты.

В редакции газеты, открытия которой смог добиться Джагхед, Тони получает должность фотографа. Позже появляется Свит Пи в сопровождении двух молодых змеев. Между ним и Джагхедом появляется конфликт на почве того, что Змеи вынуждены помогать Джонсу из-за того, что его отец находится в заключении, а он не хочет тусоваться с ними. Тони отталкивает парня, когда тот готов налететь на Джагхеда с кулаками и говорит, что им просто следует принять решение Джонса.

Вечером в редакции Тони знакомится с девушкой Джагхеда, Бетти Купер. Видно, что Бетти относится к девушке с презрением и недоверием. После того, как Джагхеда избили Гоблины, когда он поздно вечером покидал школу, Бетти снова появляется в редакции, чтобы обработать раны возлюбленного. После того, как Бетти уходит, Джагхед просит не рассказывать Тони о том,что произошло на самом деле.

В столовой Джагхед присоединяется к Тони и Горошку, понимая, что это обеспечит его неприкосновенность.

Тони, Джагхед, Бетти и Кевин Келлер собрались в трейлере Эф-Пи, чтобы разгадать зашифрованное послание Черного капюшона. Но обстановка накалялась, поскольку Бетти все еще склонялась к тому, что преступником являлся кто-то из Змеев, а Тони стремилась защитить свою семью.

Война между Югом и Севером набирала обороты после статьи, выпущенной Элис Купер, в которой она обвиняла змеев в нападении на Дилтона Дойли. Члены банды были недовольны Джагхедом, поскольку никто до последнего не мог понять, на чьей он стороне. В разговоре с Джонсом Тони объяснила парню, что все это время Эф-Пи чудом удавалось сохранять мир между сторонами и избегать кровопролития. Однако теперь, во времена его отсутствия, Змеи видели лишь один путь решения проблем — насилие.

Jopaz

Поцелуй Тони и Джагхеда

Позднее выяснилось, что слова Тони об Эф-Пи подтолкнули Джагхеда на то, чтобы принять окончательное решение и официально присоединиться к банде. Девушка помогала ему с законами Змеев и наблюдала за каждым этапом посвящения. После того, как Джагхед выдержал последний, труднейший этап, заключавшийся в том, что ему пришлось выдержать многократное нанесение ударов другими Змеями, и стал членом банды, Тони поздравила Джонса. Она также заметила, что ему будет сложно скрыть татуировку змеи от Бетти, но Джагхед ответил, что это не будет проблемой, поскольку они расстались. После этого подростки поцеловались.

Утром, сидя в закусочной У Попа, Тони поблагодарила Джагхеда за то, что он позволил ей переночевать в трейлере. Топаз считала, что между Джагхедом и Бетти еще не все закончено, поэтому напрямую сказала об этом парню, добавив также, что она бисексуальна, но ее больше привлекают девушки.

Tumblr ozj3p4MFI01wqz7s1o1 1280

Тони и Шерил Блоссом на гонке

Тони и Свит Пи были обысканы в школе на наличие наркотиков, вскоре после чего они присутствовали на гонке между Джагхедом и одним из Гоблинов. Гонка была обусловлена тем, что в случае победы Джагхеда Змеи остаются независимыми, а Гоблины перестают вести продажу Джингл-Джангла в школе. Если же победу одержат Гоблины, то в их руки переходит парк трейлеров и бар Белый Змей. Однако гонка была остановлена появлением полиции, но формально Джагхед выиграл, поскольку его соперник был арестован.

В школе на следующий день Тони сообщила Джагхеду о том, что Змеи все еще расходятся в мнениях о Джонсе: одни считают, что он заслуживает уважение за вызов Гоблинов на гонку, но другие с презрением относились к нему, считая, что он заключил сделку с шерифом. Джагхеда возмутило это, потому что Арчи вызвал полицию, а не он. Пока они разговаривали, по коридору провели арестованного Роберта Филипса, преподавателя,который оказался дилером по прозвищу Сахарный человек.

В баре Джагхед обрадовал Змеев новостью о скором возвращении отца из тюрьмы. В планах парня было обсуждение с мэром МакКой неких планов, благодаря которым Южная сторона заживет по-старому. Однако Верзила был недоволен таким положением дел и не собирался идти на сотрудничество с мэром. Тогда Джонс предложил голосовать. Большинство, включая Тони и Свит Пи, были согласны с идеей Джагхеда о мирных переговорах.

RD-Caps-2x08-House-of-the-Devil-70-Toni

Тони и Бетти Купер обсуждают организацию праздника по случаю возвращения Эф-Пи

Спустя пару дней, когда Тони работала в баре,ее посетила Бетти. Купер планировала организовать небольшую вечеринку по случаю возвращения Эф-Пи и поделилась этой идеей. Кроме того, она была обеспокоена тем, что Джагхед,по ее словам, ходит по лезвию с тех пор, как стал Змеем. Несмотря на ее надежды, что все уложится после того, как Эф-Пи вернется домой, Бетти хотела быть ближе, чтобы присматривать за своим молодым человеком. Тони поняла, что Бетти собирается вступить в банду. Подслушавшая их разговор женщина рассмеялась, заявив, что единственный способ присоединиться к банде — это исполнить «Змеиный танец», который, по словам Тони, был устаревшей и сексистской традицией посвящения для женщин. В прошлом Тони пыталась заставить его объявить незаконным, но потерпела неудачу.

Тони работала в баре, когда Змеи праздновали возвращение своего лидера. Вечер запомнился целым рядом причин: бар посетила Элис Купер, которая в молодости была членом банды, Вероника Лодж убежала со сцены прямо вовремя совместного выступления с Арчи Эндрюсом, Бетти Купер все-таки исполнила откровенный танец перед всеми. В завершении вечера Эф-Пи заявил, что не собирается покидать банду, как планировалось раньше.

RD-Caps-2x09-Silent-Night-Deadly-Night-83-Toni-Jughead-Fangs-Fogarty-Sweet-Pea-Southside-Serpents

Молодые Змеи, включая Тони, Джагхеда, Свит Пи, собрались вместе, чтобы обсудить Пенни Пибоди и ее деятельность. Пенни была хорошим специалистом в юридической области и постоянно выручала попавших в беду Змеев, но часто приходилось расплачиваться ей нелегальной деятельностью. Так произошло с Эф-Пи, который взял на себя долги сына за помощь Пибоди. Джагхед, чувствуя вину перед отцом и опасность для всех Змеев, призвал к тому, чтобы избавиться от хитрой женщины. Окружающие прислушались к нему, поэтому помогли похитить Пенни и вывезти ее в Гриндэйл. Вместе со Свит Пи Тони держала женщину, когда Джагхед ножом вырезал ее татуировку змеи, что означало изгнание Пибоди из банды.

ВнешностьПравить

68747470733a2f2f73332e616d617a6f6e6177732e636f6d2f776174747061642d6d656469612d736572766963652f53746f7279496d6167652f766377795737683633756e6c46413d3d2d3439333336363833302e31346635653361333138343062333262343532383033383

Тони — молодая девушка со смуглой кожей, темно-каштановыми волосами с розовыми прядями и миндалевидными карими глазами.

Ее повседневный стиль включает в себя короткие топы, клетчатые рубашки, темные джинсы или брюки, кожаная куртка с логотипом Змеев. Кроме того, она уделяет внимание и аксессуарам, поэтому носит разнообразные кольца, серьги, подвески, иногда появляется в шапке или с повязкой на голове.

ЛичностьПравить

Тони Топаз — храбрая и дерзкая девушка. Она может казаться немного грубой, но прежде всего она откровенна и всегда говорит то, что думает. Она с преданностью относится к банде и поэтому лояльно относится к решениям, принятым ее членами. У нее достаточно саркастичное чувство юмора, которое она часто демонстрирует.

ОтношенияПравить

Джагхед ДжонсПравить

2x10 The-Blackboard-Jungle Jughead and Toni

С первых минут знакомства Тони показывает свою лояльность, считая Джагхеда одним из своих, поскольку в нем течет кровь Змея. Они достаточно быстро становятся хорошими друзьями, поскольку именно она помогает Джонсу ужиться не только в новой школе, но и в банде. Тони прислушивается к предложениям Джагхеда, поскольку в большинстве случаев находит их здравыми и правильными.

Несмотря на поцелуй, Тони дала точно знать, что не заинтересована в отношениях с Джонсом, поскольку больше увлекается девушками.

Свит ПиПравить

2x10 The-Blackboard-Jungle Toni and SweetPea

Тони и Свит Пи — хорошие друзья. Хоть они и кажутся весьма разными и непохожими друг на друга, ведь парень более вспыльчивый и агрессивный, чем спокойная и уравновешенная Топаз, они отлично ладят между собой. Законы Змеев, по которым они не могут предать или бросить друг друга в беде, делают их связь еще крепче и сильнее.

Шерил Блоссом Править

Был поцелуй во время спасения Шерил от Сестёр Тихого Милосердия.

Шерил, мне жаль слышать это. Но ты должна понимать, что твоя мать ошиблась. Ты не бесчувственная. И безо всяких отклонений. Слышишь? Ты потрясающая.
— Тони

Нынешний статус отношений Тони и Шерил определён - они встречаются. Первая встреча произошла на Драйв-Гонке, когда Шерил заняла место Тони в качестве девушки, дающей старт. Позже они снова встретились в уборной, после того, как Тони столкнулась с Шерил, которая рассказала Джагхеду, что Бетти и Арчи поцеловались. Тони поняла, что Шерил больно и хотела поддержать её, попросив рассказать что с ней, но Шерил негативно на это отреагировала и ушла. Позже на этой неделе Тони снова оказалась в присутствии Шерил. Обе были без пар в кино, и Тони предложила Шерил сесть рядом, после они пошли в Pop's, где Шерил открылась и рассказала, что все считают её бессердечным чудовищем, но это не так. Она рассказала, что однажды любила и была любима, это была девушка по имени Хезер, но мать застала их в постели и сказала, что Шерил с отклонениями. В этот момент Тони утешила Шерил сказав ей, что она потрясающая. С тех пор их отношения только продолжали улучшаться, и Шерил пригласила Тони на чтение завещания своего отца как поддержку для Шерил. В этот же вечер она пригласила Тони на семейный ужин. Шерил также сделала Тони участницей внутреннего круга и пригласила остальных из данного круга отпраздновать это к себе на ночевку. В ту ночь Шерил призналась, что  хотела пригласить только Тони, но она знала, что ее мать не одобрит этого. После они почти поцеловались, но были прерваны падением Наны Роуз с лестницы. Позже мать Шерил отправила ее к Сестрам Тихого Милосердия, где ее мать попросила начать конверсионную терапию из-за ее отношений с Тони. Затем Тони объединилась с Вероникой и они отправились на спасательную миссию к Сестрам Тихого Милосердия, чтобы спасти Шерил. Тони нашла Шерил, они наконец поцеловались и убежали, на следующий день они сидели на диване и держались за руки.

Интересные фактыПравить

  • Тони — первый открыто бисексуальный персонаж в сериале.
  • По сценарию в 9 серии второго сезона Тони Топаз должна была срезать тату на руке Пенни Пибоди, а не Джагхед.

ГалереяПравить