ФЭНДОМ

Тина Патель — второстепенный персонаж в сериале «Ривердэйл». Тина — ученица Старшей школы Ривердэйла, бывшая участница Речных Лисичек и близкая подруга Джинджер Лопез.Входит в свиту Шерил Блоссом.

Официальное описание Править

Тина одновременно невероятно умна, но в то же время является миньоном одной популярной черлидерши в школе.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Ничего не известно о ранней жизни Тины. Тем не менее, она стала лучшими друзьями с Джинджер Лопез и Шерил Блоссом за некоторое время до событий в начале сериала.

Сезон 1 Править

Тина сидела рядом с Шерил Джинджер, когда начался отбор в группу поддержки. Её не впечатлило ни выступление Вероники Лодж и Бетти Купер, ни их фейковый лесбийский поцелуй.

Вместе с Джинджер девушке было очень любопытно, почему история Шерил не соответствовала заключению местных органов власти, так как Блоссом заявила, что Джейсон утонул в реке Свитуотер, но он умер от выстрела в голову. Подруги не настаивали на причастности Шерил к гибели своего брата, но вся эта ситуация оставалась весьма любопытной.

Тина и Джинджер стоят возле кабинета мистера Уотерби, когда Шерил допрашивают об обстоятельствах смерти Джейсона. На следующий день обе девушки посмеялись над Вероникой Лодж из-за слухов, которые разнеслись по школе после её свидания с Чаком Клейтоном.

Тина, Джинджер и Шерил наслаждались вечером в закусочной, когда Шерил объяснила нежелание видеть Веронику в команде черлидерш из-за того, что её мать, Гермиона, работает официанткой. Выйдя на улицу, девушки замечают Гермиону вместе с Эф-Пи Джонсом, лидером банды Южные Змеи.

1х8

Тина, Джинджер и Шерил в закусочной "Pop's".

На репетиции Лисичек, посвященной новой хореографии для вечера встречи выпускников, между Вероникой и Шерил произошла короткая ссора, которая привела к танцевальному поединку, победитель которого возглавил бы группу поддержки. После того, как Вероника и Шерил закончили, Лисичкам пришлось определить победителя. В то время, как большая часть команды встала на сторону Вероники, Тина и Джинджер отказались от голосования вообще.

1х7

Тина и Мус Мейсон на Дне Рождения Джагхеда.

Тина также была в числе учеников, которые вторглись на вечеринку по случаю дня рождения Джагхеда Джонса.

Внешность Править

Тина — молоденькая девушка с темной кожей, длинными прямыми волосами и карими глазами. Как и её подруги Джинджер и Шерил, в одежде Тина отдаёт предпочтение модным и брендовым вещам.

Личность Править

Тину лучше всего назвать классической девочкой в старшей школе. Она симпатичная, очень поверхностная и любит сплетничать. Ей нравиться окружать себя такими людьми, как Джинджер и Шерил, потому что они близки ей по духу.