ФЭНДОМ

Так приятно, что столько людей пришли даже в такую погоду. Но Ривердэйл никогда нельзя было обвинить в отсутствии командного духа. Сегодняшний парад не похож ни на один из прошлых. И не нужно притворятся, что это не так. Поэтому я бы хотела посвятить этот вечер памяти одного из лучших учеников. Джейсона Блоссома. Сегодня мы все с ним.
— Обращение мэра Маккой к городу.

Сиерра Маккой — персонаж сериала «Ривердэйл». Сиерра мать Джози Маккой и мэр Ривердэйла.

БиографияПравить

Сиерра Маккой выросла в маленьком городке Ривердэйла. Она училась в Старшей школе Ривердэйла, а затем воспитывала семью с Майлсом Маккой. У них есть дочь, по имени Джози. Спустя некоторое время Сиерра стала мэром Ривердейла, не все в городе хорошо приветствовали мэра. Часто к женщине приходили жалобы и страшные угрозы, иногда адресованные Джози.

ВнешностьПравить

Сиерра - красивая женщина средних лет с хорошей фигурой. У нее темная кожа, коричневые волосы и глубокие карие глаза. Она часто носит много макияжа, помады, тени для век и т.д. Что касается ее выбора одежды, Сиерра обычно носит длинные темные платья.

Отношения Править

Бетти Купер и Вероника Лодж при слежке за Шерифом Келлером узнают, что догадка Бетти не подтвердилась - шериф не Чёрный Капюшон. Но подтвердилась догадка Вероники - Том завёл любовницу. Девушки узнают что это Сиерра МакКой