ФЭНДОМ

Riverdale — телевизионный сериал, созданный каналом The CW. Основан на комиксах Archie Comics. Был анонсирован 29 января 2016 года, а 12 мая 2016 года впервые на канале было объявлено о создающемся сериале. Премьера состоялась 26 января 2017 года. Сериал также транслируется на международном уровне (канал Netflix). Серии дебютируют на нем через день после премьеры в США.

Сюжет Править

Сезон 1 Править

Начался новый учебный год. Город Ривердэйл только оправился от трагической смерти Джейсона Блоссома. Арчи Эндрюс — все еще обычный американский подросток, однако летние события убедили его в желании продолжить музыкальную карьеру, а не следовать по стопам отца, несмотря на внезапное прекращение запрещенных отношений с молодой учительницей музыки, мисс Гранди. Это значит, что у него больше нет никого, кто будет его наставником — уж точно не певица Джози Маккой, которая сосредоточилась только на своей группе — идущей к всемирной известности «Джози и кошечки». Все это, в том числе и необычная многообещающая дружба с начинающим, но уже успешным писателем и одноклассником Джагхедом Джонсом, сильно отражается на Арчи. Тем временем, его соседка Бетти Купер взволнована, ведь она увидит своего любимого Арчи после того, как он отсутствовал всё лето. Однако она не готова открыть ему свои чувства. И нервы Бетти, которые еле сдерживает ее мать Элис, — не единственное, что останавливает ее. Когда из Нью-Йорка приезжает новая студентка, Вероника Лодж со своей матерью Гермионой, Бетти замечает между Вероникой и Арчи искру любви. Однако Вероника не хочет рисковать дружбой с Бетти, встречаясь с Арчи. А есть еще Шерил Блоссом... Королева пчел Ривердейла рада началу неприятностей между Арчи, Бетти и Вероникой, однако сама она рьяно хранит свои секреты. Что именно она скрывает о таинственной смерти своего брата-близнеца Джейсона? Ривердейл может выглядеть как сонный, тихий город, однако опасности скрываются в тени...

Сезон 2 Править

В Ривердэйле появился серийный маньяк Чёрный Капюшон, цель которого очистить город от грешников. Для ребят это дело носит уже личный характер, и они желают разгадать его личность. Параллельно с этим в город возвращается Хирам Лодж , у которого свои планы на этот город. 

Сезон 3 Править

После того как Чёрный Капюшон был побежден, шериф Миннета арестовал Арчи Эндрюса в этом замешан Хирам Лодж. Бетти, Джагхед и Вероника провили все лето чтобы снять с Арчи обвинения, но он принял предложения прокурора и его отправили в колонию. Но появилась новая угроза некто под именем "Король Горгулий" заманивает подростков играть в игру "Горгульи и Грифоны", чтобы приводит к трагическим последствиям.

Актерский состав Править

Основной состав Править