ФЭНДОМ

Ретро-ночь — мероприятие, организованное Бетти Купер для защиты закусочной У Попа в свете последних неприятных событий.

ОписаниеПравить

После того, как Фред Эндрюс был подстрелен неизвестным всеми любимая закусочная потеряла свою репутацию. Владелец заведения, Поп Тейт сообщает Бетти Купер и Джагхеду Джонсу, что помещение выкупает сеть ликеро-водочных магазинов. Воспользовавшись тем, что сделка еще не была завершена, Бетти решила взять дело в свои руки и отстоять честь закусочной, устроив небольшой праздник.

Друзья Бетти поддерживают идею девушки, вопреки ее матери, Элис Купер, которая приходит на торжество, чтобы написать о последнем рабочем дне заведения. К счастью, все проходит более, чем успешно. Гости развлекаются и заказывают любимые бургеры и молочные коктейли, наблюдая за выступлением Джози и кошечек. В завершении вечера Поп благодарит Бетти и сообщает, что закусочная продолжает работать, благодаря Хираму Лоджу и его жене, которые внесли пожертвование на счет заведения ( на самом деле Хирам, глядя на то, как его дочь переживает за судьбу кафе, просто выкупил его).

ГалереяПравить