ФЭНДОМ

Поп Тейт — второстепенный персонаж сериала  «Ривердэйл».

Поп — владелец популярной среди жителей города закусочной и свидетель нападения на Фреда Эндрюса.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Очень мало известно о ранней жизни Попа, но, судя по всему, он жил довольно давно в Ривердэйле и держал свою закусочную более пятнадцати лет, поскольку Гермиона Лодж, вернувшаяся в город, сказала, что знакома с его бургерами еще со школы.

Сезон 1 Править

Поп появляется в сериях первого сезона в эпизодических и незначительных моментах.

В самом начале, когда Арчи Эндрюс ищет свою подругу Бетти Купер и спрашивает, не было ли ее в закусочной, мужчина говорит, что сегодня он обслуживает ястребов, имея в виду Джагхеда Джонса.

Поп обслуживал гостей на мероприятии «Вкус Ривердэйла».

На утро после 75-летнего юбилей Ривердэйла Арчи собирался позавтракать в закусочной со своим отцом, но отошел помыть руки, когда появился неизвестный в маске и направил пистолет на Попа. Позже его внимание привлек Фред, преступник выстрелил в мужчину и скрылся с места преступления. Поп позвал на помощь.

Сезон 2 Править

Когда Бетти и Джагхед приходят в закусочную, чтобы поискать кошелек Фреда, Поп предлагает им перекусить. После он высказал свое мнение, что нападавший не был вором. Поп много лет работал в закусочной, и его ни раз пытались ограбить, поэтому он знал, как выглядят грабители.