ФЭНДОМ

Николас Сент-Клер — второстепенный герой сериала «Ривердэйл». Ник — человек из прошлого Вероники, который приезжает в Ривердэйл и поселяет хаос.

Официальное описаниеПравить

Ник — бывший одноклассник Вероники из Нью-Йорка, и, несмотря на его презентабельный вид, он волк в овечьей шкуре: завсегдатай вечеринок, повеса с низменными желаниями и бесконтрольным чувством эгоизма. Его приезд в Ривердэйл будет угрожать отношениям Арчи с Вероникой и может даже поставить некоторых из наших любимых персонажей под угрозу.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

В былые времена, во время жизни Лоджей в Нью-Йорке, Ник и Вероника были хорошими друзьями. Их обыденная жизнь представляла собой череду вечеринок, походы в клубы, баловство алкоголем и наркотиками. Через некоторое время после того, как Веронике пришлось переехать в Ривердэйл, Ник прошел курс реабилитации, имея дело с какими-то проблемами.

Сезон 2Править

RD-Caps-2x05-When-a-Stranger-Calls-40-Simone-Nick-Xander

Прибытие в город.

Ник прибыл в Ривердэйл со своими родителями по приглашению Гермионы и Хирама Лоджей, которые надеялись заполучить Сент-Клеров в качестве своих инвесторов.

Позже он познакомился с Арчи Эндрюсом, парнем Вероники. Встреча двух близких для девушки молодых людей оказалась не таким светлым и радостным событием, когда, оставшись наедине от родителей, Ник достал из кармана Джингл-Джангл. К удивлению Сент-Клера, ни Вероника, ни Арчи не приняли его предложение.

Заметив кошачьи ушки, Ник поинтересовался, каково их применение. Вероника объяснила, что носила их, выступая с группой Джози и кошечки. Ник отметил, что тот факт, что Лодж — Кошечка, делает ее еще более привлекательной в его глазах.

Встретив девушек лично и услышав их пение, Ник пригласил их на вечеринку, которую он организовывал в своем гостиничном номере в «Пяти сезонах». Затем он познакомился с Шерил Блоссом и Бетти Купер.

RD-Caps-2x05-When-a-Stranger-Calls-69-Cheryl-Nick-Veronica-Archie-Kevin

Вечеринка Ника.

На вечеринке Ник снова настойчиво предлагал своим гостям наркотики, которые принес Реджи Мантла. В особенности он пытался повлиять на Веронику, напоминая ей, что она должна делать все для выгоды своего отца. В конце-концов все из присутствующих, кроме Бетти, поддались коварству Сент-Клера. Веселье вечеринки подорвалось ссорой, произошедшей между Бетти и Вероникой.

После того, как все остальные ушли, Ник заметил, что ни одна из его вечеринок не заканчивалась так эффектно. Пока Вероника пыталась разобраться в том, что могло случиться с Бетти, что заставило ее сказать много неприятных слов о ее лучшей подруге, Ник старался не терять времени. В попытке соблазнить ее, парень сыпал Лодж комплиментами и положил руку ей на ногу, нацеливаясь сделать следующий шаг. Однако Вероника извинилась, если дала своему давнему приятелю какие-то надежды. Но Ник был убежден, что та хочет, чтобы он поцеловал ее. Вероника оттолкнула его, потребовав, чтобы он остановился. Эта ситуация показалась забавной для молодого человека, но он не был удивлен: перед ним была все та же старая Вероника, которая флиртует и дразнит, но думает, что она лучше него. Ник напомнил девушке, что он может повлиять на дела ее отца, поэтому она должна подчиняться его словам. Но Вероника ударила парня, прежде чем внезапно уйти.

На торжественном открытии SoDale он приехал со своими родителями и извинился перед Вероникой, сказав, что за последние несколько месяцев он был в реабилитации, и просил второй шанс. Вероника понимала его борьбу и была готова поставить прошлое позади.

River4

Ник и Шерил на церемонии открытия So-Dale.

Заметив Шерил, Ник подошел к ней, так как у них не было возможности узнать друг друга лучше на вечеринке. Хотя его извинения перед Вероникой, возможно, казались чистыми намерениями, это, конечно, длилось недолго, поскольку он добавил снотворного в шампанское Шерил с целью изнасиловать девушку. Когда Блоссом стало плохо, он отвел ее в гостиничный номер. К счастью, Веронике и Кошечкам удалось спасти подругу. Будучи озлобленными, они избили парня до такой степени, что он потерял сознание.

Позже той ночью Черный капюшон заставил Бетти предложить ему имя грешника, шантажируя убийством ее беременной сестры. В отчаянии Бетти назвала имя Ника, но после, осознав свой поступок, поспешила в отель, в котором он жил. Купер предупредила Ника и его родителей, что их длительное нахождение в Ривердэйле угрожает их жизни. Вскоре после этого прибыл Шериф Келлер, которого Сент-Клеры попросили о сопровождении на вокзал. Внезапно Шерил рассказала о попытках Ника изнасиловать ее и наркотиках на его вечеринке.

RD-Caps-2x06-Death-Proof-90-Cheryl-Nick

У Попа

После того, как местные власти выпустили Ника, он остановился У Попа. Он заметил Шерил, которая не понимала, что Сент-Клер все еще делает в городе. В разговоре Ник пытался всячески оскорбить и унизить девушку, поэтому она посоветовала ему позвонить своему адвокату,поскольку она пересмотрела свое решение не предъявлять обвинений. Ник был невозмутим и уверен в том, что деньги, которые его родители заплатили Пенелопе Блоссом помог сохранить молчание.

Некоторое время спустя Ник и его родители попали в автомобильную аварию, когда они покидали Ривердэйл.

ЛичностьПравить

Ник описывается Бетти как тщеславный друг прошлого Вероники , так как он имеет нулевое уважение или границы для всех. Несмотря на то, что он знал, что Вероника была с Арчи , он решил сделать несколько неуместных комментариев о ней перед Арчи, пытаясь спровоцировать его. У также неуважительно относится к девушкам, поскольку он пытался всячески соблазнить Веронику, а затем напоил Шерил , чтобы изнасиловать ее, пока та была без сознания.