ФЭНДОМ

Мидж Кламп — второстепенный персонаж сериала «Ривердэйл».

Мидж — ученица Старшей школы Ривердэйла, Лисичка, девушка Лося. Черный капюшон напал на нее и ее возлюбленного, выстрелив несколько раз, но оба чудом остались живы.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Обсуждая свои отношение с Лосем, Кевин Келлер сказал Веронике Лодж, что Мидж официально является девушкой Мейсона.

Позже ее имя было обнаружено в книге футбольной команды напротив имени Муса, оценившего ее в шесть очков.

Сезон 2 Править

В школе Мидж подходит к Реджи и разговаривает о наркотиках, которые Мантла обещает достать для парочки влюбленных. На ретро-ночи Реджи передал обещанное Мидж и Мусу, не подозревая, что в это время подростков успела заснять Элис Купер.

Влюбленные уединяются на окраине города, где, сидя в машине, употребляют Джингл-Джангл. Внезапно на них нападает Черный капюшон, который прежде покушался на жизнь Фреда Эндрюса и убил мисс Гранди. Неизвестный делает несколько выстрелов в подростков, но Мидж остается в безопасности, так как Мус смог загородить ее своим телом. На звуки стрельбы и криков Кламп о помощи приходит Кевин Келлер, который оказался неподалеку той ночью.

Когда Арчи Эндрюс навещает Муса в больнице, чтобы расспросить о преступнике, Мидж говорит Эндрюсу, что у мужчины были пустые, дьявольские глаза.

Её смерть спровоцировала остановку мюзикла "Керри" - где она играла Керри Уайт. Была убита "чёрным капюшоном" прямо на сцене, во время постановки. Прибита ножом к стене, на которой он написал, что восстаёт из мёртвых и будет дальше очищать город от грешников, а те кто, избежали наказания в первый раз, будут мертвы во второй. До этого, кто-то скинул мешок на Шерил и прислал послание в котором сказал поменять актрису. Второе послание содержало тот же смысл и гласило: "Если вы не измените актрису Керри, то мешок не промахнется".

Далее выяснилось, что Мидж встречалась с одним из змеев за спиной у Муса.