ФЭНДОМ

Мелоди Валентайн — второстепенный персонаж сериала «Ривердэйл».

Мелоди — студентка Старшей школы Ривердэйла и участница музыкальной группы Джози и кошечки.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Мелоди росла в Ривердэйле, как и большинство героев. За некоторое время до событий, описанных в начале сериала, она присоединилась к группе Джози и кошечки, в состав которой также входят Джози Маккой и Валери Браун. В прошлом году девушки выиграли конкурс музыкальных групп в Роклэнде.

Сезон 1 Править

Когда Мелоди, Валери, и Джози репетировали, они были прерваны Арчи Эндрюсом. Он пытался объяснить, что хотел бы написать для них песню, но Джози отказалась от его предложения почти сразу.

На танцах, посвященных началу нового учебного года, кошечки по просьбе Шерил Блоссом исполняют песню "All Through the Night" под которую были зачаты Шерил и ее погибший брат Джейсон.

Во время выступления Лисичек группа исполнила  «Candy Girl (Sugar Sugar)».

Когда Шерил пришлось выполнять обещание, данное Арчи, она попросила Кошечек разрешить парню присутствовать на своих репетициях выступления на предстоящем мероприятии «Вкус Ривердэйла».

Tumblr omb14dm9Fz1w4gq6io2 540

Новый состав кошечек : Мелоди, Джози и Вероника.

После конфликта между Валери и Джози на репетиции перед школьным шоу талантов, Валери говорит об уходе из группы. Мел и Джози приходится искать новую участницу, поэтому они расклеили по школе листовке с объявлениями. К их счастью, на объявление откликнулась Вероника Лодж, обиженная на Арчи из-за того, что парень предпочел выступить с Валери, а не с ней. Но уже в вечер выступления Валери вернулась в группу, и Кошечки выступили на сцене вчетвером.

Как и многие другие, Мелоди помогала в поиске Полли Купер в лесу Эверсгрин.

Мелоди и Валери посетили праздник в честь будущих детей Полли Купер, которую они не видели уже несколько месяцев.

1х13-1

Выступление Кошечек на Юбилее Ривердэйла.

Мелоди так же присутствовала на вечеринке в честь Дня рождения Джагхеда Джонса и стала свидетельницей ссоры между Арчи и Валери.

Мать Джози, мэр Маккой выбрала песню для Кошечек, которую они должны были исполнить на Юбилее. Узнав, что Арчи спас жизни Шерил Блоссом, девушки решили сыграть песню "These Are the Moments I Remember" Эндрюса, которую он написал о своих друзьях.

Внешность Править

Мелоди — привлекательная молодая девушка с темной кожей, стройной фигурой, черными волосами и карими глазами. Ее гардероб состоит из обычных повседневных вещей вроде рубашек или джинсов.

Личность Править

Из-за малого количества экранного времени, характер Мелоди не раскрыт. Тем не менее, она кажется очень преданной своим подругам по группе.