ФЭНДОМ

Марисо́ль Ни́колс — американская актриса, исполнившая роль Гермионы Лодж в сериале «Ривердэйл».

Биография Править

Марисоль Николс родилась в окрестностях Роджерс Парк в Чикаго. Её отец румынского и венгерского происхождения, а мать испанского и мексиканского. Она выросла в Нэпервилле, штат Иллинойс. Училась в Колледже Нейпервилля DuPage в Глене Эллине.

Карьера Править

Она начала свою карьеру с эпизодических ролей в телесериалах, таких как «Строго на юг» и «Беверли-Хиллз, 90210». В 1997 году она дебютировала в кино в фильме «Каникулы в Вегасе» с Чеви Чейзом. Она также снялась в фильмах «Крик 2», «Не могу дождаться», «Мафия Джейн Остин!», «Клёвый парень», «Дорога домой», «Дом большой мамочки 2», «Операция «Дельта-фарс»» и «Преступник».

На телевидении она известна по роли специального агента Нади Ясиры в сериале «24». Она также появилась в эпизодах сериалов «Друзья», «CSI: Место преступления», «Закон и порядок: Специальный корпус», «Части тела» и «Зачарованные».

В 2010 году у неё была главная роль в сериале «Врата», который был закрыт после одного сезона. В 2012 году она исполнила одну из главных ролей в сериале канала ABC «Благочестивые стервы».

Личная жизнь Править

Николс является активной последовательницей саентологии, участвуя в её различных социальных программах. Она стала саентологом после того, как мануальный терапевт привёл её в Центр знаменитостей в Лос-Анджелесе.

Николс замужем за режиссёром Тароном Лекстоном (Taron Lexton) с 13 апреля 2008 года. 30 сентября 2008 года она родила своего первого ребёнка, девочку назвали Рейн Индия Лекстон. В настоящее время она проживает в Лос-Анджелесе, штат Калифорния \