ФЭНДОМ

Лили Рейнхарт — американская актриса, исполнившая роль Бетти Купер в сериале «Ривердэйл».

БиографияПравить

Лили Рейнхарт родилась 13 сентября 1996 года в Кливленде, штат Огайо, США. У нее есть две сестры — Тесса и Хлоя. В раннем возрасте Лили занималась на протяжении 10 лет танцами и участвовала в местных мюзиклах. Когда Рейнхарт было 11, она подписала контракт со своим первым агентством в Кливленде.

Известно, что Лили училась в Bay High School в городе Кливленд, штат Огайо, после чего переехала в Лос-Анджелес и начала активно ходить на прослушивания.

В переходном возрасте Лили было некомфортно находиться в окружении большого количества людей, она комплексовала из-за своей внешности, у нее было мало друзей из-за тревожного расстройства. В 13-14 лет ей официально диагностировали депрессию и социофобию. Бороться с депрессией девушке помогала семья, друзья, а также профессиональный психотерапевт, назначивший ей курс медикаментозного лечения.

В 2011 году в Нью-Йорке Лили встретила своего будущего менеджера – Дару Гордон.

Для продолжения своей актёрской карьеры Лили перехала в Лос-Анджелес, но из-за одиночества в этом большом городе у Лили снова началась депрессия и панические атаки. В связи с этим она решила вернуться в свой город, в котором проживала ранее. В Кливленде она прошла 6-месячный курс лечения от депрессии.

После того, как Лили вылечилась, она снова решила переехать в Лос-Анджелес, и на этот раз удачно. Она успешно прошла кастинг на роль Бетти Купер в сериал Ривердэйл.

КарьераПравить

Свою карьеру актрисы Рейнхарт начала в 2010 году с короткометражных работ. Первым появлением в более-менее масштабном проекте стала съёмка в 2011 году в одном эпизоде сериала «Закон и порядок: Специальный корпус». В том же 2011 году был и дебют в фильме – хорроре «Лилит».

Известность актрисе принесла работа над сериалом «Ривердейл», где она появилась на экраны в качестве дружелюбной девочки-соседки Бетти Купер, которая пытается разобраться в себе и в отношениях с окружающими, но неожиданные неожиданно оказывается в центре событий, когда погибает популярный страшеклассник.

Личная жизньПравить

Лили состояла в серьезных отношениях с Сэмом Нотаром, но пара рассталась по неизвестной причине.

На данный момент Лили Рейнхарт встречается с Коулом Спроусом, пара официально подтвердила свои отношения на ежегодном бале "Met Gala"..

ФильмографияПравить

Год Оригинальное Название Название Роль Примечание
2010 For Today Рейчел короткометражный фильм
2011 The Most Girl Part of Girl Эми короткометражный фильм
2011 Lilith Лилит Лилит
2011 Law & Order: Special Victims Unit Закон и порядок: Специальный корпус Кортни Лэйн эпизод «Lost Traveller»
2011 Scientastic! Лиа эпизод «Sticks and Stones»
2012 Not Waving But Drowning Не махал, а тонул Эми
2013 The Kings of Summer Короли лета Вики
2013 The First Hope Карен короткометражный фильм
2013 Gibsonburg Катя Коланер
2013 Forever's End Лили Уайт
2014 Surviving Jack Выживание Джека Хизер эпизод «Big Time Jobs»
2015 Cocked Маргерит
2016 Miss Stevens Мисс Стивенс Марго Дженсен
2016 The Good Neighbor Хороший сосед Эшли
2017 Riverdale Ривердэйл Бетти Купер
2018 Galveston Галвестон Тиффани

Интересные фактыПравить

  • Имеет ирландские, немецкие и французские корни.
  • На данный момент у Лили всего четыре тату:
    1. Стрела на левой руке.
    2. Небольшой крест на мизинце правой руки.
    3. Знак земли на левом боку.
    4. Цветок на правой руке.
    В июле 2016 года девушка также высказала свое желание сделать тату, символизирующее её любовь к Лане Дель Рей и её творчеству (возможно, в виде строчки из одной из её песен).
  • Во время съемок «Ривердэйла» в Ванкувере Лили жила вместе с Мэделин Петш, исполнившей в сериале роль Шерил Блоссом
  • Одно из хобби актрисы — грим.

ГалереяПравить