ФЭНДОМ

«Джози и кошечки» — очень амбициозная группа из Ривердэйла. Она состоит из «цветных» девушек, которые всегда носят на голове ободок в виде кошачьих ушек. На выступлениях они одеваются в одежду с леопардовым узором.

История Править

Ранние события Править

Группа была сформирована до событий, описанных в начале сериала. Благодаря своей амбициозности девушки выиграли соревнования в округе Роклэнд во время первого года обучения в старшей школе.

Сезон 1 Править

В начале второго курса девушки были прерваны во время репетиции Арчи Эндрюсом, который надеялся, что группа будет исполнять его песни. Они отказались, отдавая предпочтения собственным песням, поскольку они уже считались неким брендом. В тот же вечер они выступили на танцах, открывающих новый учебный год, исполнив песню Синди Лаупер «All Through the Night» по просьбе Шерил Блоссом в честь ее погибшего брата.

Чтобы отблагодарить Арчи за подтверждение истории о выстреле в лесу, Шерил попросила Джози позволить парню наблюдать за репетицией группы для выступления на предстоящем событии «Вкус Ривердэйла». После непродолжительного спора Джози согласилась исполнить песню Эндрюса.

Вероника Лодж присоединилась к группе, когда Валери Браун ушла после ссоры с Джози. После примирения, Валери снова заняла своё место в группе, и они выступили полным составом на Эстрадном концерте.

Сезон 2 Править

Во втором сезоне Мелоди и Валери узнали о том Джози собралась начать сольную карьеру. Девушки ругаются и группа распалась. Но в 11 серии 2 сезона группа выступает на "День Пикенса" под названием "Вероника и кошечки" без Джози. Из-за чего Джози огорчается.

УчастникиПравить

Бывшие участники Править

Песни Править