ФЭНДОМ

Джозеф Свенсон (Конвэй при рождении) — второстепенный персонаж сериала «Ривердэйл». Являлся вторым чёрным капюшоном в сериале.

Джозеф — единственный член семьи Конвэй, который не погиб от рук серийного убийцы по прозвищу Жнец Ривердэйла.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

RD-Caps-2x08-House-of-the-Devil-94-Jim-Mary-Ellen-Sue-Tommy-Joseph-Conway-photo

Джозеф Конвэй рос в Ривердэйле. Однажды ночью в дом ворвался Жнец Ривердэйла, который убил родителей, брата и сестру Джозефа. Самому мальчику удалось спастись, выскочив из окна своей спальни. После известий о жестоком убийстве его семьи, группа горожан доверила Джозефу опознать убийцу, чтобы тот понес наказание.

Джозеф несколько лет жил в приюте Сестер Милосердия, где его навестили мужчины, свершившие правосудие над убийцей его семьи, и Роуз Блоссом. Мальчик страдал, поскольку боялся, что указал на невиновного человека.

Позднее Джозефа усыновили, он сменил фамилию и посещал старшую школу Ривердэйла.

Сезон 2Править

Когда Арчи Эндрюс и Вероника Лодж изучали факты о серийном убийце, который появился в городе сорок лет назад, они обнаружили информацию о семье Конвэй, согласно которой был третий, выживший ребенок. Сравнив старое фото мальчика и фото из выпускных альбомов, они обнаружили, что им является школьный дворник, мистер Свенсон.

Арчи и Вероника подозревали, что Свенсон может быть Черным капюшоном, поскольку наказание грешных горожан могло бы стать подходящей местью за смерть своих родных. Однако Эндрюс заметил, что глаза мужчины не были зелеными, как у Капюшона.

Спустя некоторое время Бетти Купер и Арчи заметили, что в школе появился новый дворник. Узнав, что Свенсон неважно себя чувствует, они направились к нему домой, но там его не оказалось.

В качестве подарка от «Секретного Санты» Бетти получила палец уборщика. Девушка получает звонок от мистера Свенсона, которого пытает Черный Капюшон. Черный Капюшон велит им найти «главный грех» Ривердэйла, чтобы спасти Свенсона.

В попытках узнать больше информации, Арчи и Бетти отправляются в приют Сестер Милосердия,а затем к Блоссомов. Роза Блоссом открывает старые городские секреты: человек, обвиненный Свенсоном, был закопан заживо, и дед Бетти участвовал в этом процессе наказания. Арчи и Бетти едут в Пикенс-парк, место с фотографии деда Купер и его друзей, предполагая, что Свенсон закопан там. Подростки находят свежую могилу и начинают копать ее, но гроб оказывается пустым. Незаметно рядом с ними оказывается Черный Капюшон, который приказывает Эндрюсу залезть в гроб, а Бетти — закопать заживо своего друга.

RD-Caps-2x09-Silent-Night-Deadly-Night-137-Black-Hood-Mr.Svenson-Sheriff-Keller

Приезжает полиция, и преступник пытается сбежать. Он собирается спрыгнуть с моста в реку, но Шериф Келлер стреляет в него, а после подходит к телу и снимает маску с лица. Джозеф Свенсон оказывается Черным капюшоном.