ФЭНДОМ

Джинджер Лопез - второстепенный персонаж сериала "Ривердэйл".

Ранняя жизнь Править

Почти ничего не сказано о ранней жизни Джинджер, но известно, что она и Тина Патель входили в свиту Шерил Блоссом.

В Ривердэйле Править

Сезон 1 Править

В спортивном зале Править

Шерил Блоссом, Тина Патель и Джинджер сидели в спортивном зале и смотрели на способности Бетти и Вероники в черлидинге. Как и Шерил, Джинджер не очень впечатлил их танец и даже поцелуй.

В классе Править

Джинджер и Тина допрашивали Шерил перед уроком. Двум подругам было любопытно, почему история Шерил не совпадает с тем, что сказали в полиции. Шерил утверждала, что Джейсон утонул, но ведь его причиной смерти был выстрел из пистолета. Они настаивают на том, что Шерил имеет отношение к смерти Джейсона. Она и Тина смотрят в ужасе на Арчи и Шерил, когда Шерил злобно разрезает лягушку.

СнимокДопросШерил

Тина и Джинджер допрашивают Шерил

Когда начался следующий школьный день, двое подруг издевались над Вероникой Лодж из-за событий, произошедших с Чаком и Вероникой прошлой ночью.

В Pop's Править

Джинджер и Тина были с Шерил на ночь в закусочной "У Попа" и что-то обсуждали.

УПОпаа

У Попа

Спустя немного времени, когда они собрались покинуть закусочную, три дувушки наблюдали за тем, как мать Вероники передала что-то Эф-Пи Джонсу, лидеру Южных Змей за мусорным контейнером.

Танцевальный Батл Править

Когда Вероника опоздала на занятие по черлидингу, Шерил дерзко сказала, что они уже выучили танец и ей придётся встать назад. Но Веронике это не понравилось и она предложила устроить Танцевальный Батл.

Когда двое уже станцевали, Бетти Купер спросила " - Кто госолует за Шерил?", никто не поднял руку, даже Тина и Джинджер, на которых надеялась Шерил.

Когда Бетти снова спросила, только уже "- Кто голосует за Веронику?", все подняли руки, кроме Джинджер и Тины.

СнимокТанцевальныйБатл

- "Вы уволены по всем фронтам!"

Когда все уже разошлись, Шерил очень разозлилась на своих двух подруг и накричала на них, исключив из команды.

Личность Править

Джинджер красивая девушка, очень поверхностная и любит сплетничать. Она окружает себя такими же подругами, как Шерил Блоссом и Тина Патель.

Она не самая преданная, что показал Танцевальный Батл, ведь она предала свою подругу Шерил. Они с Тиной Патель не являлись подругами Шерил, а скорее помощницами находившими компроматы и сплетни, не смотря на то что они много времени проводили вместе, Блоссом не была в них уверена и считала своей свитой.

Появления Править

Появление в первом сезоне 8/13
Глава первая:
У края реки

Появляется
Глава вторая:
Прикосновение Зла

Появляется
Глава третья: Дублёр
Появляется
Глава четвертая:
Последний киносеанс

Появляется
Глава пятая:
Сердце тьмы

Появляется
Глава шестая:
Быстрее, кошечка! Убей! Убей!

Отсутствует
Глава седьмая:
В уединенном месте
:
Появляется
Глава восьмая: Изгои:
Появляется
Глава девятая:Грандиозная иллюзия:
Отсутствует
Глава девятая:Грандиозная иллюзия:
Появляется
Глава одиннадцатая: В Ривердэйл и обратно:
Отсутствует
Глава двенадцатая: Анатомия убийства:
Отсутствует
Глава тринадцатая: Славное будущее:
Отсутствует