ФЭНДОМ

Джеральдин Гранди — второстепенный персонаж сериала «Ривердэйл».

Джеральдин была учителем музыки в старшей школе Ривердейла. У неё был роман с учеником Арчи Эндрюсом. После того, как их отношения были раскрыты, она бросила работу и уехала из города.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Была замужем. Однажды после конфликта с нетрезвым мужем она оказалась в больнице с переломами ребер и разбитой ключицей. Её супруг не помнил ничего об избиении, он пообещал, что такое больше не повторится. К несчастью Джеральдин, обещание муж не сдержал и она оставила его, развелась, изменила свое имя, а затем переехала в Ривердейл.

Умеет играть на виолончели. Летом была в тайных отношениях с одним из её учеников Арчи, которые есть одной из дилемм в нахождении убийцы Джейсона Блоссома.

Сезон 1 Править

Во время мероприятия, организованного Шерил Блоссом, Джеральдин оглядывается на Арчи и вспоминает их летний роман. Арчи попросил учительницу дать ему несколько уроков музыки, Джеральдин неохотно соглашается. Арчи вспоминает, что летом 4 июля, когда он с мисс Гранди был на озере, они слышали выстрел из пистолета. После чего город узнал о трагической смерти Джейсона Блоссома. Гранди отказывается рассказать об этом полиции, боясь последствий из-за её связей с несовершеннолетним учеником. Она встретилась с Арчи после того, как он всё-таки дал показания полиции, но в его признании парень сказал, что был на реке вместе со своим псом Вегасом. Этим он хотел помочь матери Джейсона, но подставит себя и Джеральдин. Мисс Гранди даёт концерт в школе и играет на виолончели. После этого, она вместе с Арчи смотрят старые фильмы. Позже она рассказывает подростку о своём настоящем имени и причинах почему она переехала в Ривердэйл. Мисс Гранди покидает Ривердэйл по причине раскрытия ее тайного романа с учеником, про который узнали родители Арчи и Куперы. Родители Бетти нашли дневник дочери, где детально описаны все события, разворачивающиеся вокруг ребят и история про интимные отношения Джеральдин с Арчи Эндрюсом.

Сезон 2 Править

Появляется в конце четырнадцатой главы "Поцелуй перед смертью", где занимается с учеником. После мимолетного поцелуя с юношей и его ухода, Джеральдин замечает около рояля 3 нотных листа, разбросанных на полу. Поднимая, замечает открытое окно и сзади её душит неизвестный маньяк, стрелявший во Фреда Эндрюса. Так же в эпизоде упомянут город Гриндейл, в который переехала Джеральдин Гранди после раскрытия её отношений с Арчибальдом Эндрюсом.

Внешность Править

Джеральдин довольно привлекательная девушка со стройной фигурой, каштановыми волосами и яркими зелеными глазами. Она носит очки и типичную для учителя одежду.

Характер Править

Гранди немного застенчива и замкнута, когда она разговаривает с кем-то, она имеет тенденцию смотреть вниз на землю. Но если Джеральдин завязывает отношения со своими учениками, то от застенчивой учительницы ни остается и следа, оставляя только раскрепощенную женщину, естественно, когда им удается побыть наедине.

Появления Править

Появление в первом сезоне 4/13
Глава первая:
У края реки

Появляется
Глава вторая:
Прикосновение Зла

Появляется
Глава третья: Дублёр
Появляется
Глава четвертая:
Последний киносеанс

Появляется
Глава пятая:
Сердце тьмы

Упоминается
Глава шестая:
Быстрее, кошечка! Убей! Убей!

Отсутствует
Глава седьмая:
В уединенном месте
:
Отсутствует
Глава восьмая: Изгои:
Отсутствует
Глава девятая:Грандиозная иллюзия:
Отсутствует
Глава девятая:Грандиозная иллюзия:
Упоминается
Глава одиннадцатая: В Ривердэйл и обратно:
Отсутствует
Глава двенадцатая: Анатомия убийства:
Отсутствует
Глава тринадцатая: Славное будущее:
Отсутствует
Появление во втором сезоне 2/22
Поцелуй перед смертью
Появляется
Ночные ястребы
Появляется
Лесной наблюдатель
Упоминается
Город, который боялся заката
Отсутствует
Когда звонит незнакомец
Отсутствует
Доказательство Смерти
Отсутствует
Сказки с темной стороны
Отсутствует
Дом дьявола
Упоминается
Тихая ночь, смертельная ночь
Упоминается
Школьные джунгли
Отсутствует
Борец
Отсутствует
Порочные и божества
Отсутствует
Сердце-обличитель
Отсутствует
У холмов есть глаза
Отсутствует
Да прольется кровь
Отсутствует
Основные цвета
Отсутствует
Петля затягивается
Отсутствует
Незабываемая ночь
Отсутствует
Пленницы
Упоминается
Тень сомнения
Неизвестно
Судная ночь
Неизвестно
Дивный новый мир
Неизвестно