ФЭНДОМ

Форсайт Пендлтон "Джагхед" Джонс III — один из главных персонажей сериала «Ривердэйл».

Джагхед был второкурсником в Старшей школе Ривердейла, но после ареста его отца, Форсайта Пендлтона Джонса, являющегося лидером банды "Соутсайдские Змеи", был отправлен в приемную семью и переведен в Старшую школу Соутсайда. Близкий друг Арчи Эндрюса и Элизабет Купер. Является рассказчиком в сериале, пишет роман о мистической смерти Джейсона Блоссома.

Официальное описаниеПравить

Писатель с философской жилкой и лучший друг Арчи Эндрюса.

БиографияПравить

Джагхед вырос в Ривердэйле, бок о бок с Арчи и Бетти. Сын ЭфПи Джонса, который является лидером преступной банды, расположенной в южной части города, так же известной как "Южные Змеи". Мать Джагхеда и его младшая сестра, Джеллибин Джонс, переехали в Толидо, когда отец мальчика, после увольнения из "Andrews Construction", начал пить.

За шесть лет до действий, происходящих в сериале, "игрался со спичками" в младшей школе, после чего был отправлен в Центр для несовершеннолетних нарушителей. Также являлся объектом насмешек и издевательств футбольной команды Старшей школы Ривердейла, соответственно, Джейсона Блоссома в том числе.

В детстве никогда не праздновал свой день рождения из-за психологической травмы. Джонс всегда считал свою семью "ненормальной", но именно в этот день все собирались и делали вид, что все прекрасно. Это заставляло его чувствовать себя крайне одиноко. Позже решил никому не рассказывать о существовании своего дня рождения, в этот день посещал лишь двойной киносеанс со своим лучшим другом Арчибальдом Эндрюсом.

4 июля 2016 года планировал вместе с Арчи поездку, но его друг в последний момент все отменил (ради свидания с Джеральдин Гранди.)

После переезда матери и сестры в другой город, Джагхед жил и работал в кинотеатре Сумерки.

1 сезонПравить

Джагхед сидел в «Рор's», когда он начал писать роман о смерти Джейсона Блоссома. В нем он описал, как город Ривердэйл часто представлялся безопасным, порядочным и невинным, как и многие другие города по всему миру, но если присмотреться можно увидеть, что скрывается внутри. В первый учебы день он пришел к мемориалу Джейсона в школе.

1х1 Jughead writing

Джагхед в "Pop's"

В следующую субботу , вместо того, чтобы идти на танцы, как и большинство учеников, Джагхед снова провел вечер в «Рор's» . Он был удивлен, когда Арчи пришел в поисках Бетти, однако она не была единственной темой обсуждения, поскольку они кратко говорили о смерти Джейсона. Прежде чем Арчи ушел, Джагхед посоветовал Арчи поговорить с Бетти. На следующее утро он присутствовал на реке Свитуотер, когда тело Джейсона Блоссома вытаскивали из реки. (Глава первая: У края реки)

Как обычно Джагхед сидел в «Рор's», работая над своим романом. Он предположил, что весь город надеется на то, что Джейсон Блоссом не утонул 4 июля, и он как обычно придет в школу или будет сидеть в «Рор's».

В школе Джагхед подошел к Арчи и пошутил о смерти Джейсона Блоссома, но Арчи шутка не рассмешила. Перед тем как уйти в класс Джагхед напомнил Арчи, что они должны были отправиться в поездку 4 июля, но Арчи все отменил.

Джагхед видит Арчи, обнимающего мисс Гранди, и вечером приходит к другу поговорить. Арчи рассказывает, что он начал встречаться с мисс Гранди ещё летом, и что они были на берегу Свитуотер 4 июля и слышали выстрел, который якобы убил Джейсона. Джагхед просит Арчи рассказать все полиции, но он против, боясь, что тогда узнают о их отношениях. Джагхед говорит, что Гранди манипулирует Арчи и ее волнует только она сама. И тот факт, что Гранди велела молчать Арчи подтверждает подозрения Джагхеда. Он был разочарован в Арчи в этот момент. И говорит, что Арчи, которого он знал, хоть и не был идеалом, но по крайней мере он пытался поступать правильно.

1х2 Jughead vs Archie

Джагхед спорит с Арчи

На следующий день в школьной комнате отдыха Реджи Мантла говорит, что Джагхед типичный аутсайдер, который мог убить Джейсона. Реджи спросил, «не делал ничего отвратного» ли Джагхед с телом Джейсона, на что Джагхед говорит, что это зовется «некрофилией» и он сомневается, что Реджи сможет произнести это слово. Это привело к тому, что Арчи, защищая Джагхеда, подрался с Реджи.

1х2 Jughead talking with Archie

Арчи мириться с Джагхедом

В конце концов Арчи подошел к Джагхеду на футбольном матче, чтобы сказать ему, что он расскажет полиции все что знает о том, что произошло 4 июля. Затем Арчи извинился перед Джагхедом за то, что наговорил ему прошлой ночью. И хоть Джагхед не захотел обнять Арчи перед всеми, они договорились обсудить все за бургерами в течение многих дней. После матча они отправились в «Рор's» , где они встретили Бетти и Веронику, и парни присоединились к ним. (Глава вторая: Прикосновение зла)

Бетти предлагает Джагхеду поработать в школьной газете, но он не уверен, что его мысли подходят для этого. Бетти напоминает, что убийство Джейсона Блоссома изменила Ривердэйл, и все плохое не должно было случитьcя, но это произошло, и она хотела знать почему. Джагхед соглашается при условии, что у него будет полная свобода действия, и Бетти дает ему первое задание; Дилтон Дойли – единственный человек, который был на берегу Свитуотер 4 июля, но о нем никто не вспоминает.

Season 1 Episode 3 Jughead joining the Blue and Gold

Бетти предлагает Джагхеду поработать в "Сине-Золотой"

На следующий день Джагхед прерывает встречу бой-скаутов, чтобы расспросить Дилтона, и напоминает ему, что Арчи и Шерил сказали, что слышали выстрел в тот день. Однако Дойли утверждает, что ничего не слышал и не видел ничего странного. Как раз в этот момент Джагхед замечает, что за ними наблюдет один из бой-скаутов. Джагхед ловит мальчика в «Рор's». Бой-скаут рассказывает, что на самом деле это Дилтон стрелял из ружья по мишеням и, что он помешан на теме выживания.

1x3 Jaghead eats a milkshake

Джагхед говорит с бой-скаутом

В тот вечер Джагхед сумел пробраться на «Вкус Ривердэйла», чтобы еще раз задать вопрос Дилтону Дойли. Арчи тоже туда пришел, чтобы послушать песню, которую он помог Джози и "кошечкам" написать, и Джагхед сказал, что было не так уж плохо.

Он нашел Дилтона на лестнице, и говорит, что все знает о выстреле 4 июля, и это делает Дойли лжецом и угрозой для общества. Дилтон оправдывается тем, что этим он помогает скаутам, но Джагхед не дослушивает его, говорит Дойли, чтобы он приберег свои объяснения для шерифа Келлера или для Джагхеда, но завтра в редакции газеты, и лучше чтобы Дилтон выбрал второе.

1х3 Jughead and Betty at Blue and Gold

На следующий день Дойли появляется в редакции «Сине-Золотой», и говорит, что если ребята опубликуют о том, как он стрелял из винтовки, его жизнь будет разрушена. В замен на то, что Бетти и Джагхед будут молчать о выстреле, он рассказывает, что видел на реке Свитуотер то, что никто не видел, а это была машина мисс Гранди. (Глава третья: Дублёр)

2 сезон Править

Арчи, Бетти, Вероника и Джагхед появился в галлюцинации Фреда Эндрюса после нападения в Pop's. Он и его друзья были в шапках и платьях, готовились к выпускному экзамену. Они стояли вместе, ожидая, что Фред сделает снимок. Рядом с Фредом была мать Арчи, Мэри Эндрюс. Фред прокомментировал, что не думал, что он доживёт, чтобы увидеть этот день, на что Джагхед ответил, что он этого не сделал, а это значит, что он не выжил после нападения. Прежде чем Фред мог ответить, на сцену появился стрелок. Когда он вошел в зал с оружием, Фред закричал, чтобы все укрылись, прежде чем раздался выстрел.

RD-Caps-2x01-A-Kiss-Before-Dying-34-Archie-Veronica-Jughead-Betty

Джагхед, Арчи, Бетти и Вероника в больнице

Джагхед продолжал работать над своим романом в трейлере своего отца, когда он получил звонок от Бетти, она сообщила ему, что во Фреда стрелял неизвестный нападавший в черном капюшоне. Услышав это, Джаг взял мотоцикл и бросился в больницу Ривердейла, где его встретили Бетти и Вероника. Они обнаруживают Арчи в вестибюле, покрытого кровью отца. Впоследствии Арчи рассказал им как всё было. Когда скорая помощь, которую назвал Поп Тейт не приезжала, Арчи положил Фреда в грузовик и отвез его в больницу. Джагхед заверил Арчи, что он поступил правильно, отвез своего отца в больницу. Как только Арчи вышел из вестибюля, чтобы позвонить своей матери, Элис попыталась решить, как Змеи Саутсайда причастны к этому, глядя на Джaгхеда за ответами. По крайней мере, она не могла обвинить ЭфПи в убийстве, учитывая, что он был в тюрьме, - заметил Джагхед.

Джагхед присоединился к Арчи и Шерифу Келлеру, когда они обсуждали моменты, которые привели к ранению Фреда. По словам Арчи, стрелок был одет в темную куртку, Шериф Келлер спросил, были ли у куртки какие-либо символы или патчи, заставив Джагхеда прийти к выводу, что он подозревал участие Змей, хотя Арчи заверил их, что он не был членом Змей Саутсайда. После того, как Арчи описал капюшон, который носил человек, шериф Келлер попросил его заполнить пробелы в истории Поп-Тейт. Однако, как и раньше, Арчи не решался рассказать об этом. Шериф Келлер подозревал, что стрелок был бандитом с южной стороны, который был накачан наркотиками и искал легких денег, но сколько денег ему удалось избежать, - спросил Джагхед. Вопрос, на который у Шерифа Келлера еще не было ответа. Поскольку это был Ривердейл, город с темной и жестокой историей, Джагхед был вынужден спросить, что, если дело не в деньгах, что еще может быть. Шериф Келлер предположил, что, может быть, стрелок был тем, кто держал злобу против Фреда, но хотел, чтобы это казалось грабежом. Тем не менее, было слишком рано делать выводы.

RD-Caps-2x01-A-Kiss-Before-Dying-43-Archie-Jughead-hug

Джагхед и Арчи обнимаются

Когда он и Арчи вернулись в вестибюль, Джагхед сказал ему, что он скрыл от Шерифа Келлера. Арчи это признал, Фред и Гермиона уволили Змей, которые работали в бригаде. Арчи понимает, что FP поручился за них, но он не мог не учитывать, что, возможно, один из них был достаточно зол. Понимая, что это вполне может быть правдой, Джагхед вызвался осмотреться на юг за ответами.

За пределами больницы Джагхед встретился с двумя "змеями", чтобы проверить, не было ли у них претензий к Арчи и Фреду. Он объяснил им, что Фреда застрелил парень в черном капюшоне в «Pop's», и, хотя Змеи не носят маски, некоторые из них работали на Фреда Эндрюса, когда он уволил их. Он попросил Змей поспрашивать не слышал ли кто-то о стрельбе, так как они знали все притоны в городе. Из уважения к Джагхеду, "змеи" согласились спросить.

RD-Caps-2x01-A-Kiss-Before-Dying-86-Jughead-Betty-motorcycle

Джагхед и Бетти вне больницы

По просьбе Вероники Джагхед и Бетти приготовились отправиться в "Pop's" в поисках отсутствующего кошелька Фреда, хотя Бетти сомневалась, что кошелек будет за обеденным столом, учитывая, что стрелок, вероятно, украл его. Однако Джагхед предположил, что случайная стрельба была не такой случайной. Известно, что у людей есть враги и обиды, особенно в городе, где отцы убивают своих сыновей. Тем не менее, они согласились проверить закусочную на всякий случай. Джагхед уговорил Бетти поехать на его мотоцикле.

Джагхед и Бетти вошли в закусочную. Они сказали Попу, что они только что приехали из больницы, и что они хотят поискать пропавший бумажник. В то время как Бетти дважды проверила стол, за которым Фреда, Джаг расспрашивал Попа. Как только пистолет отвели от него, он пригнулся и позвонил в полицию. Вспоминая его предыдущую беседу с Шерифом Келлером, Джагхед спросил Попа, сколько денег украли. Поп ответил, что он не забрал ни копейки, подтвердив подозрение Джагхеда, что стрельба во Фреда была не случайной. Поп согласился, за эти годы он встречал много воров и головорезов, но этот человек был другим. У него были более мрачные намерения. Это похоже на то, что Ангел Смерти пришел в Ривердейл.

RD-Caps-2x01-A-Kiss-Before-Dying-106-Betty-Jughead

Джагхед и Бетти в закусочной Pop's

Перед отъездом Джагхед и Бетти сели поесть. В течение этого времени Бетти говорила о принадлежности Джагхеда к Змеям Саутсайда. Он утверждал, что он только принял их предложение, потому что он не мог отказать перед толпой байкеров. Однако, для Бетти, прошлой ночью что-то значило, когда он надел куртку Змея, которая села как влитая, будто вторая кожа. Она также заметила выражение радости на лице когда он её надел. Джагхед заверил Бетти, что он не Змей, и что путь отца это не его путь, хотя Бетти все еще беспокоилась о его жизненной ситуации с приемной семьей, на что Джагхед объяснил, что у них есть договоренность. Они покроют его перед социальными работниками, но на самом деле он будет жить в трейлере своего отца. Ношение куртки Змея, катание на байке и жизнь в трейлере напоминало Джагхеду, что, несмотря ни на что, его отец всегда будет рядом с ним.

Арчи раскрывает правду об инциденте в Pop's

Вернувшись в больницу из «Pop's» с едой для всех, Джагхед, Бетти и Вероника узнали от Арчи, что он не тот герой, которому они поверили. После того, как замаскированный злоумышленник выстрелил во Фреда, Арчи стоял там, парализованный страхом, ничего не делая. Когда стрелок держал пистолет в голову, он закрыл глаза, и держал их закрытыми, пока не услышал колокольчик на двери, когда бандит ушёл. Арчи воспринимал свои действия как трусость, но Джагхед, Бетти и Вероника просили не расстраиваться, поскольку он ничего не мог сделать.

Джаг появился во время еще одной галлюцинации Фреда, когда он лежал в больничной койке без сознания. На этот раз он был на шотландской тематической свадьбе Арчи и Вероники. Он стоял рядом с Арчи, когда Вероника подошла к алтарю. Однако сон внезапно закончился, когда появился нападающий с капюшоном и выстрелил из пистолета. Тем временем, в действительности, Джагхед предложил подвезти Бетти домой, но она отказалась от предложения, рискуя тем, что Элис может выйти с дробовиком, если увидит Бетти на его мотоцикле. Затем Бетти обратилась к нему, на счет того, что он ранее сказал в Pop's. Она понимала, что ему нужно чувствовать связь между ним и его отцом, поэтому, что бы он ни делал, она будет поддерживать его. Они поцеловались.

RD-Caps-2x01-A-Kiss-Before-Dying-143-Southside-serpents-Jughead

Джагхед и его друзья из Змей Саутсайда в трейлере

После его поцелуя с Бетти, Джагхед вернулся в трейлер, и встретил там своих двух змейских товарищей, ожидающих его возвращения. Однако они были не одни. Там был избитый, ушибленный и привязанный к стулу человек. Два Змея похитили его, чтобы определить, стрелял он во Фреда или нет. После продолжительного допроса, в течение которого использовались латунные суставы, они пришли к выводу, что он просто болтун. Теперь, когда Джагхед увидел, что они сделали, то они надеялись, что он передаст это ФП, потому что для них важно, чтобы он знал, что они следят за Джагом. С курткой или без нее Джагхед - Змей. (Глава четырнадцатая: Поцелуй перед смертью)

В течение многих десятилетий Pop's был сердцем Ривердейла. Однако недавние события привели к тому, что закусочная стала очередной жертвой тьмы спустившейся на город. На здании были слова «Death Diner», написанные черным спреем. Затем Джагхед отправился в закусочную, чтобы найти Пота Тейта.

2x02-Nighthawks-Jughead-Betty

Джагхед объясняет проблему Поп Тейта

В то утро около школы Джагхед рассказал Арчи, Бетти и Веронике о вандализме и о том, как стрельба заставила всех сотрудников Pop's уйти с работы. Поп Тейт не уверен, что сможет уберечь заведение от закрытия, хотя бы неделю. В то время как казалось, что они готовы принять закрытие Pop's раз и навсегда, Бетти не была готова сдаться. Она напомнила Джагхеду как он отчаянно пытался защитить кинотеатр Сумерки, но, как пояснил Джагхед, он был очень занят предстоящим слушанием его отца. Бетти всё полностью поняла и была готова принять решение о спасении закусочной, Вероника вызвалась помочь ей. «Команда Б и В снова в деле. Давно пора сделать про вас видеоигру», - заметил Джагхед. Затем Джагхед объявил, что ему нужно уйти, поскольку он должен был встретиться с адвокатом своего отца, назначенным судом, который был далеко не квалифицирован для этой задачи. Арчи решил присоединиться к нему, поскольку ему тоже надо было в офис шерифа по делам.

Джагхед шагал взад и вперед по комнате допроса, когда адвокат его отца рассматривал обвинения в сторону ФП; поджог, уничтожение улик, ложное признание, препятствие правосудию и сброс тела Джейсона Блоссома в реку. К счастью, ему предложили сделку. Сколько лет, спросил Джагхед, адвокат объяснил, что ему грозит двадцать лет.

2x02-Nighthawks-Archie-Jughead

Арчи почти атаковал Джагхеда

В ту ночь, Джагхед пришёл к Арчи домой, где он был почти атакован Арчи с бейсбольной битой, когда он вошел через черный ход. Он всю ночь ходил по городу, пытаясь осознать насколько сильно они влипли. Адвокат говорит, что он должен принять сделку, потому что, если он этого не сделает, и дело будет вынесено на судебное разбирательство, ему может грозить сорок лет. Джагхед признался, что действительно боится того, что будет дальше. Арчи ответил, что ему тоже страшно. Но почему, спросил Джагхед.

На следующий день Джагхед и Бетти направились в мэрию, где попросили мэра Маккой помочь им в спасении закусочной Pop's. Джагхед надеялся, что она сможет сделать столовую достопримечательностью или объявить день для поддержки популярности Пота Тейта. Однако мэр не хотел рисковать, чтобы в Поп ещё раз кого-то пристрелили. Ее обязанностью было обеспечение безопасности города. Если для безопасности им придётся закрыть Pop's, то она была бы не против. Джагхед спросил, не хочет ли она также отправить отца в государственную тюрьму за убийство, которого он не совершал. Он надеялся, что мэр может позвонить государственному адвокату и договориться о получении более квалифицированного адвоката для отца, но она отклонила его просьбу. Затем он сказал мэру Маккой запомнить этот момент, потому что в этот день она отвернулась и от Попа Тейта, и от его отца.

2x02-Nighthawks-47-Tall-Boy-Jughead

Джагхед и Верзила обсуждают ФП

В тот же вечер Джагхед встретился с Верзилой, чтобы объяснить проблему, с которой он столкнулся. Он пытался играть по законным правилам, обратившись к мэру Маккой за помощью, но казалось, что вся система была настроена против них. Верзила задался вопросом, согласится ли ФП на сделку, которую ему предложили. Джагхед ответил, что ФП еще не заключил сделку, и он ещё не решил что ему делать. В отчаянной попытке спасти своего отца от жизни в тюрьме Джагхед предложил, что если они вытащат отца из тюрьмы, до того как его переведут. В полицейском участке безопасность была хуже, чем в Ривердейл-Хай. Как только его отец выберется, он направится вверх по реке Свитуотер на канадскую границу. Вместо того, чтобы согласится с Джагхедом, Верзила предложил получить ФП лучшего адвоката, ему нужен кто-то из Змеев. Тот, чья жизнедеятельность зависела от змей. Кто имеет дело с ними, и Верзила знал к кому отправить Джагхеда.

Верзила отправил Джагхеда в сторону адвоката по имени Пенни Пибоди, которого можно найти в задней части тату-салона Southside Serpents. По прибытии Пенни объяснила, что она не только работает для Змей, но и что она Змей, и что они отправили её учится на юридический. Змеи часто находятся на другой стороне закона, поэтому хорошо иметь одного из своих признал Джагхед. Затем Пенни прокомментировала, что ФП всегда хвастался, какой Джагхед умный. Она знала его отца, и она также знала о сделке, которую ему предлагали. Пенни предположила, что если семья жертвы простит его, в присутствии судьи, тогда дело может изменится в лучшую сторону. Вместо двадцати лет будут общественные работы и досрочное освобождение. Джаг спросил, должен ли он теперь заплатить ей за консультацию, но Пенни сказала ему, что они друзья. Она сделала ему одолжение, и, возможно, однажды он отплатит ей этим же.

2x02-Nighthawks-77-Jughead

Джагхед и Бетти покидают дом Блоссомов

В ту ночь Джаги и Бетти посетили Шерил и мисс Блоссом в Тистлхаузе, их место жительства после сжигания Торнхилла. Они объяснили, что адвокат ФП посоветовал им попросить милосердие от семьи жертвы. Это было призывом к снисхождению, чтобы уменьшить срок отцу, в результате чего Шерил задала вопрос, где было милосердие ФП, когда она ночами бродила по Торнхиллу, мучаясь в догадках о том, что происходило с Джейсоном, воображая худшее. Затем она спросила, где было милосердие, когда она спала под одной крышей с холоднокровным убийцей, ночью за ночью. С очевидностью, что ни Пенелопа, ни Шерил не собирались прощать ФП, Джагхед и Бетти ушли из дома Блоссомов. Они обсуждали свой следующий шаг действия. Если бы они не были сиротой и вдовой, Джагхед предложил бы шантаж и принуждение.

ОтношенияПравить

С детства является лучшим другом Арчи Эндрюса, которого называет своим братом.

В конце 1 сезона ближе начинает общаться с Вероникой Лодж

В 6 серии 1 сезона начинает отношения с Бетти Купер. Во втором сезоне пятой сери, Бетти порвала с Джагхедом, чтобы защитить его от Черного капюшона, который пригрозил ей, что если она не разорвет с Джонсом отношения, тот убьет его и Полли. Самой девушке было трудно расставаться с парнем и она отправила к нему Арчи. От грусти и безысходности, когда в конце 5 серии Тони Топаз его поцеловала, он не сопротивляется. Но оставшись верным к любимой он все-таки дожидается объяснений от Бетти и в 6 серии 2 сезона возобновляет с ней отношения.

На момент восьмой серии второго сезона парень принимает решение расстаться с Бетти, дабы защитить ее от своей же банды. Любовь пары не прекращается, но они оба понимают, что так будет лучше. В конце 12 серии 2 сезон они снова вместе.

ПоявленияПравить

Появление в первом сезоне 13/13
Глава первая:
У края реки

Появляется
Глава вторая:
Прикосновение Зла

Появляется
Глава третья: Дублёр
Появляется
Глава четвертая:
Последний киносеанс

Появляется
Глава пятая:
Сердце тьмы

Появляется
Глава шестая:
Быстрее, кошечка! Убей! Убей!

Появляется
Глава седьмая:
В уединенном месте
:
Появляется
Глава восьмая: Изгои:
Появляется
Глава девятая:Грандиозная иллюзия:
Появляется
Глава девятая:Грандиозная иллюзия:
Появляется
Глава одиннадцатая: В Ривердэйл и обратно:
Появляется
Глава двенадцатая: Анатомия убийства:
Появляется
Глава тринадцатая: Славное будущее:
Появляется
Появление во втором сезоне 17/22
Поцелуй перед смертью
Появляется
Ночные ястребы
Появляется
Лесной наблюдатель
Появляется
Город, который боялся заката
Появляется
Когда звонит незнакомец
Появляется
Доказательство Смерти
Появляется
Сказки с темной стороны
Появляется
Дом дьявола
Появляется
Тихая ночь, смертельная ночь
Появляется
Школьные джунгли
Появляется
Борец
Появляется
Порочные и божества
Появляется
Сердце-обличитель
Появляется
У холмов есть глаза
Появляется
Да прольется кровь
Появляется
Основные цвета
Появляется
Петля затягивается
Появляется
Незабываемая ночь
Появится
Пленницы
Неизвестно
Тень сомнения
Неизвестно
Судная ночь
Неизвестно
Дивный новый мир
Неизвестно

Интересные фактыПравить

  • В комикса Джагхед асексуален и единственная любовь у него - это еда.
  • По комиксам, пока Джагхеду не исполнилось десять, Джонсы были самой богатой семьей в Ривердэйле, и дети постоянно подлизывались к нему. Пока его отец не вложил все деньги в аферу с заводом по производству бутилированной воды "Пьюрджаг", после этого у него появилось прозвище.
    • "Пьюрджаг" переводиться как "чистый кувшин", а прозвище Джагхед, которое переводиться как "дурак", "простофиля", буквально означает "кувшинная голова".