ФЭНДОМ

Наша история о городе. О маленьком городе и о людях, которые там живут. Со стороны он выглядит точно так же, как и многие другие маленькие города в мире. Безопасным. Благопристойным. Безвредным. Присмотревшись внимательно, вы увидите, что скрывается внутри. И называется этот город Ривердэйл.
Джагхед Джонс

Глава первая: У края реки — первая серия первого сезона сериала «Ривердэйл».

Краткое содержаниеПравить

Начинается новый учебный год, а городок Ривердэйл пытается оправиться от смерти золотого мальчика из старшей школы, Джейсона Блоссома. Арчи Эндрюс все еще остается типичным американским подростком, но летом он успел понять, что хочет стать музыкантом, а не идти по стопам отца, занимаясь строительным бизнесом. Более того, летом у Арчи завязались запретные отношения с учительницей музыки мисс Гранди. Арчи пытается найти нового наставника по части музыки, и ею может стать Джози Маккой, которая, к несчастью, сфокусирована лишь на успехе своей собственной группы, Джози и кошечки. Арчи поддерживает отношения со своим другом-писателем, Джагхедом Джонсом, и девочкой, живущей по соседству, Бетти Купер. Бетти давно влюблена в Арчи, хотя еще и не может до конца разобраться в своих чувствах. Бетти сильно беспокоит ее чересчур опекающая мать Элис. Также в городок прибывает новая студентка, Вероника Лодж, вместе с матерью Гермионой. Между Вероникой и Арчи определенно пробегает искра, но Вероника не хочет рисковать ради парня своей дружбой с Бетти. А Шерил Блоссом, звезда школы, кажется, хранит какой-то секрет от окружающей.

В роляхПравить

Основной актерский составПравить

Другие ролиПравить

Саундтрек Править

Композиция Исполнитель
Tell me (feat. Saoirse Ronan) Johnny Jewel
The Passanger Hunter As a Horse
No Surprise (Bonus Track) The Shacks
No Stranger Small Black
Mustang Kings (feat. Baby E) Zella Day
I Took A Oill In Ibiza (Seeb Remix) Mike Posner
Only (Original Mix) RY X
NumberOne Tove Stryrke
Can't Get Enough of Myself (feat. B.C.) Santigold
High Vanic & Zella Day
Paint The Picture Of Verona
Talk Show Host Radiohead
Fear Nothing Джози и кошечки
The Song That Everyone Sings Арчибальд Эндрюс
All Through the Night Джози и кошечки

Цитаты Править

Кевин: "О мой Бог!"
Бетти: "Что?"
Кевин: "Правила игры меняются. Арчи стал таким горячим. У него теперь есть кубики. Шесть причин, почему тебе сегодня надо схватить за рога этого рыжего быка."
―Кевин и Бетти обсуждают кубики Арчи.

Вероника: "И я до смерти боюсь."
Арчи: "Почему?"
Вероника: "Вы знакомы с работами Трумана Капоте? Я как в «Завтрак у Тифани», но это место больше похоже на «Холодную кровь»."
―Вероника о поступление в школу Ривердэйла.

Кевин: "Это правда, что рассказывают про твоего отца?"
Вероника: "Что он дьявол во плоти? Я поддерживаю отца. Все здесь знают? [неловкое молчание]Прекрасно. Десять минут, как здесь и я уже Жасмин Ривердэйла."

Шерил: "Я старший капитан Речных Лисичек."
Кевин: "Чирлидинг еще в моде?"
Шерил: "Быть лучшим другом геем еще в моде?"
―Знакомство с Шерил

Бетти: "Я бы хотела быть чирлидером. Это бы отлично выглядело в моем заявлении в колледж. Но в прошлом году, когда я попыталась, Шерил сказала, что я слишком толстая."
Кевин: ""Слишком похожа на Бетти Драпер в 5 сезоне". Это была отличная фраза."

Шерил: "Вероника, добро пожаловать в команду Речных Лисичек. Бетти, удачи в следующий раз."
Вероника: "Погоди, что? Почему? Потому что не удалось вывести Бетти из себя?"
Шерил: "В моей команде нужны девушки с огоньком."
Вероника: "Я знаю, что тебе нужно, Шерил, потому что знаю, кто ты. Ты предпочитаешь, чтобы тебя боялись, а не любили, и ты создаешь атмосферу страха и ужаса. Ты богатенькая, вот и не знаешь ответственности, но я живое доказательство того, что эта уверенность, эта корона, которую ты носишь на голове, скоро с тебя спадет. Тебе придется расплачиваться за содеянное. Или… Может уже приходиться. И может расплата это... Я. Бетти, и я идем в комплекте. Хочешь одну - берешь обеих. Хотела огня? Извини, Шерил-бомбочка, но моя специализация - лед."
―Бетти и Вероника на пробах в Речные Лисички.

Мус: "Для справки, я не гей."
Кевин: "Конечно, нет, Мус. Ты же в футбольной команде. Но если бы ты был геем, чем бы ты хотел заняться?"
Мус: "Чем угодно, только не целоваться."
Кевин: "Мне нравится как следует поизвращаться."
―Кевин и Мус у озера.

К утру каждый будет говорить, писать и постить об этом. Мы все это ощутим. Мир вокруг нас изменился. Возможно, навсегда. Ривердэйл перестал быть тем городом, каким был раньше. Отныне но стал городом теней и тайн. В понедельник состоится вскрытие тела Джейсона. А во вторник, ровно по середине пятого урока, будет арестован первый подозреваемый.
Джагхед Джонс

Интересные фактыПравить

  • В этой серии впервые упомянут Хирам Лодж.
  • «У края реки» — название фильма 1957 года.
  • В этой серии Бетти и Вероника впервые поцеловались.
  • В этой серии Арчи и Вероника впервые поцеловались.
  • В серии Вероника ссылается на фильм «Жасмин» режиссера Вуди Аллена, где главная героиня, некогда богатая и успешная женщина, переживает тяжелые времена после того, как ее мужа арестовывают за мошенничество.
  • «Холодная кровь», о которой также упоминает Вероника, — журналистский роман Трумэна Капоте, в котором подробно описывается убийство семьи фермеров в Канзасе.

ГалереяПравить