ФЭНДОМ

Думаю, многие из нас, может, весь город, надеялись, что каким - то образом Джейсон Блоссом не утонул 4 июля. Что утром в понедельник мы придем в школу, и Джейсон тоже придет. Или что мы увидим его с Шерил в "Pop's". Но это было до неоспоримого и необратимого факта. Его тело было раздуто и заполнено водой, труп с дыркой от пули на лбу, а ужасный секрет могло раскрыть лишь холодное и стальное лезвие скальпеля. Или же предательски бьющееся виновное сердце.
Джагхед Джонс

Глава вторая: Прикосновение зла — вторая серия первого сериала «Ривердэйл».

Краткое содержаниеПравить

Начинают всплывать новые детали о смерти Джейсона. Арчи пытается поговорить с мисс Гранди о том, что они слышали тогда на берегу реки Свитуотер. Бетти пытается сделать что-нибудь, чтобы их дружба с Арчи переросла во что-то большее, но тот занят Вероникой. Шерил подвергается давлению со стороны окружающих, так как начинают ходить слухи о смерти Джейсона. А Джагхед узнает то, что Арчи пытается держать в секрете.

В роляхПравить

Основной актерский составПравить

Другие ролиПравить

Саундтрек Править

Композиция Исполнитель
Trouble Cage The Elephant
Mess Around Cage The Elephant
Rendezvous Girl Santigold
Forever Mine Andra Day
Rock Your World Shanks Mansell
Boyfriend Tegan and Sara
No surprise The Shacks
Laser Gun (feat. Mai Lan) M83
Candy Girl (Sugar Sugar) Джози и кошечки
Dance Dance Dance Арчибальд Эндрюс

ЦитатыПравить

Хэл: "Милая? Просто хотим сказать, что мы задержимся допоздна."
Элис: "Мы будем часто задерживаться допоздна.На несчастный случай - то всем плевать, а вот убийство сына - социопата из самой богатой в городе семьи? Это прям всю страну резко заинтересует."
Хэл: "Он едва ли не в гробу, Элис."
Элис: "Можешь завести машину, Хэл? Я сейчас спущусь."
―Хэл и Элис разговаривают с Бетти.

Джагхед: "Привет. Как думаешь, я могу свалить с физ-ры оправдавшись смертью Джейсона?"Простите, тренер, я просто слишком подавлен и напуган, чтобы подтягиваться.""
Арчи: "Не шути на тему Джейсона Блоссома."
Джагхед: "Что? Шутки о смерти - мой способ адаптироваться к миру"
―Джагхед и Арчи в школе.

Бетти: "На тему тела... Ты оправился после того, как нашел Джейсона?"
Кевин: "Объяснять папе, что я делал с Мусом у реки, травмировало меня больше. Вот, что бывает, когда твой отец - шериф"
―Бетти и Кевин обсуждают прошлую ночь Кевина.

Шериф Келлер: "Начиная с выходных, причиной смерти Джейсона является убийство. Расследование открыто и идет полным ходом."
Шерил: "И позвольте мне вставить свое слово, ни я, ни мои родители не успокоятся, пока смерть Джейсона не будет отмщена, а его бессердечный убийца не пройдет свою зеленую милю до электрического стула, на котором и поджарится. А у меня есть свои подозрения. Хэштег #РивердэйлСилен."
―Шериф Келлер и Шерил объявляют в школе об убийстве Джейсона.

В этом никто не виноват. И даже дело не в глупости Арчи. Все просто так, как есть. В большинстве случаев, люди, которые нам нравятся не отвечают нам тем же. Ромео и Джульетта - это исключение, а не правило.
— Вероника успокаивает Бетти.

Реджи: "Разве это всегда не жуткий, тощий, убогий интернет-тролль, слишком занятый написанием своего манифеста, чтобы перепихнуться? Какой-нибудь чопорный, ненормальный серийный убийца, фанатик-безумец, как Джагхед? [Смеется] Как оно было, будто в "Отряд самоубийц"? Когда ты застрелил Джейсона? Ты же ничего такого не делал с телом? Ну... После?"
Джагхед: "Это называется "некрофилия", Реджи, сможешь произнести?"
―Реджи говорит свои мысли об убийце Джейсона Блоссома.

Арчи: "Прости"
Джагхед: "Все нормально... Мы не будем обниматься на глазах всего города. [Смеются] Так что, может, просто кивнем друг другу по- кретински и обоюдно скроем свои чувства?"
Арчи: "Конечно, но как друзья, хорошо?"
Джагхед: "Обсудим за бургерами и на протяжении многих дней."
―Арчи и Джагхед возрождают свою дружбу.

Вероника : "Бетти... Мы можем дать клятву?"
Бетти: "Конечно."
Вероника: "Что чтобы не случилось, ни один парень не встанет между нами снова. Договорились?"
Бетти: "Договорились. "
―Бетти и Вероника в "Pop's"

Интересные фактыПравить

  • «Прикосновение зла» — название фильма 1958 года, а также название песни группы Judas Priest.

ГалереяПравить