ФЭНДОМ

Так между собой разбираются женщины семьи Лодж. Мы наносим удар, парируем, сходимся, расходимся – мы как кобра и танцующий мангуст. Она моргнула, что, полагаю, означает готовность Гермионы Лодж к переговорам.
Вероника Лодж

Гермиона Лодж — героиня сериала «Ривердэйл».

Гермиона — жена Хирама Лоджа и мама Вероники. У нее так же был роман с Фредом Эндрюсом, но ему не было суждено долго продлиться.

Официальное описаниеПравить

Гермиона вернулась в Ривердэйл, желая начать жизнь с чистого листа вместе со своей дочерью Вероникой, после того, как ее мужа арестовали.

БиографияПравить

Ранняя жизнь Править

Гермиона выросла в Ривердэйле, где посещала местную Старшую школу. По словам Лодж, ее нынешнее несчастье — это карма, которая догоняет ее.

Какое-то время она состояла в непродолжительных отношениях с отцом Арчи Эндрюса, Фредом. После расставания с Эндрюсом Гермиона вышла замуж за Хирама Лоджа, и супруги вместе переехали в Нью-Йорк, где у них родилась дочь Вероника.

После того, как Хирам был арестован за мошенничество и растрату имущества, Гермионе и Веронике пришлось покинуть Нью-Йорк и вернуться в Ривердэйл. У семьи конфисковали имущество, поэтому единственной их собственностью оставались роскошные апартаменты «Пембрук».

1 сезонПравить

Вернувшись в родной город, Гермиона с дочерью были встречены Смитерсом. Пембрук оставался единственной собственностью, записанной на ее имя, а не на ее мужа.

1х1

Гермиона с дочерью на реке Свитуотер.

Следующим ее шагом было заняться поиском работы. На сайте Эндрюс Констракшнс, владельцем которой является Фред, она заметила, что компании нужны сезонные работники. Кратко обсудив с Фредом сложное прошлое, Фред объяснил, что, если это будет зависеть от него, то он примет Гермиону на работу, однако это не так просто, ибо он может с трудом доверять жене мошенника работать с деньгами компании.

На следующее утро она и Вероника стояли у берега реки Свитуотер, когда местные власти вынесли на берег тело Джейсона Блоссома.

Гермиона, несомненно, была не особо рада работе в закусочной У Попа. Разговаривая с дочерью на теме того, что женщины семьи Лодж всегда выживают своими соображениями, она заметила, что в закусочную зашел рыжеволосый парень. Гермиона быстро поймала неуклюжий обмен слов между ними и попросила Арчи проводить Веронику домой, осознав, что парень являлся сыном Фреда Эндрюса.

Прежде чем уйти на работу, Гермиона спросила Веронику о свидании с Чаком Клейтоном. К сожалению, все прошло не так хорошо, как хотелось бы.

В ту ночь она обслуживала гостей на мероприятии «Вкус Ривердэйла». Там Гермионе пришлось столкнуться с некоторыми знакомыми лицами, первым из которых стал Фред Эндрюс. После она столкнулась со своей школьной соперницей Элис Купер. Гермиона узнала, что над Вероникой шутят в школе, а так же о том, на что пришлось пойти Веронике и Бетти,чтобы разоблачить Чака Клейтона и школьную команду.

Когда Гермиона была на ночной смене в закусочной, между ней и Шерил Блоссом произошла небольшая словесная перепалка. Шерил хотела удостовериться, что все ее деньги пошли в кассу, так как Лоджи известны тем, что имеют липкие пальцы. В ответ на такое отношение Гермиона сообщила ей, что она ходила в школу с матерью Шерил, и Пенелопа не знает разницы между деньгами и людьми. За мусорным контейнером Гермиона горячо спорила с лидером банды Южные Змеи, Эф-Пи Джонсом. Позже она узнает, что ее тайная встреча не была такой тайной, поскольку Шерил успела сфотографировать их и рассказала обо всем Веронике.

1х4-0

Гермиона и Фред Эндрюс на последнем сеансе кинотеатра Сумерки.

После того, как Гермиона тайно пожертвовала большую сумму денег на переизбрание мэра Маккой, в обмен на то, что «Лодж Индастрис» получает землю кинотеатра Сумерки, она и Фред присутствовали на последнем сеансе кинотеатра вместе. На заднем дворе Гермиона вручила Эф-Пи сумку с деньгами.

Оказалось, что Вероника была свидетельницей сделки, поэтому она требовала объяснений. Гермиона рассказала, что она занимается бизнесом Хирама, который нанял Змей, чтобы уменьшить стоимость земли. Старый Ривердэйл все равно умирал, они просто помогали ему. Единственный способ для Лоджей восстановить свое богатство - это деловые возможности, такие как Сумерки.

В закусочной, когда Фред пришел за заказом, он пригласил женщину на свидание, на что Гермиона ответила, что оба они женаты, и что поход в кино прошлой ночью не был свиданием.

1х5

Фред приходит на помощь Гермионе.

Когда рабочий день закончился, Гермиона принялась за уборку и услышала подозрительный шум. Обнаружив коробку, внутри которой была змея, Лодж испугалась и позвонила Фреду. Змея являлась предупреждением для нее, поскольку Хирам должен денег банде, но она не стала говорить ничего лишнего Эндрюса, чтобы не вовлекать его в криминальные дела ее мужа.

Несмотря на ее презрение к Пенелопе Блоссом, Гермиона присутствовала на похоронах Джейсона. Гермиона выразила свои соболезнования, однако Пенелопа приняла это как возможность позлорадствовать для Лодж. На похоронах Гермиона столкнулась с Фредом, который сказал, что после вчерашнего инцидента готов принять женщину на работу в качестве бухгалтера.

Hermione and Fred kissing

Поцелуй Фреда и Гермионы.

Во время первого дня Гермионы на посту бухгалтера Эндрюс Констракшнс, она сделала тревожное открытие, что компания находится в шаге от банкротства. После обсуждения положения дел компании, Гермиона предложила Фреду поужинать ее дома, и разговор перерос в поцелуй, который увидела Вероника.

Дома Вероника спросила, будет ли мать разводиться с Хирамом после поцелуя с Фредом. Гермионе было жаль, что Веронике пришлось это засвидетельствовать, она также не знала, что будет с ними, когда Хирам вернется на свободу.

Как и планировалось, она провела ужин у себя дома. От мэра Маккой она узнала, что покупатель земли уже принимает другую заявку, поэтому для прекращения процесса потребуется подпись двух держателей акций.

На следующий день она подошла к Веронике с предложением передать Фреду и его компании контракт на строительство, но девушка отказывается подписывать бумаги. Гермиона идет на кройности и подделывает подпись дочери., точно так же, как Гермиона отказалась его видеть, но отказ Вероники не был трудной задачей, но Гермиона подделала ее подпись. Вероника хотела, что мать призналась в подделке подписи. Из-за небольшого конфликта, выросшего между ними, девушка с друзьями в клуб на всю ночь.

1х7-1

Гермиона и Вероника обговаривают условия договора.

Гермиона ждала возвращения дочери, чтобы они могли обсудить свои условия. У нее были чувства к Фреду. Что касается Хирама, он принял решения, которые отдали его от жены, и теперь она должна принять собственные решения о продвижении своей жизни. Гермиона попросила Веронику принять ее педложение, пока они не получат больше информации. В свою очередь, Вероника потребовала, чтобы отношения между Гермионой и Фредом не затрагивали их дом, и что мать должна рассказать Хирами о подделке подписи. После этого переговоры завершились, и обе стороны были довольны договоренностью.

Как и было обещано, Вероника приняла сторону матери, и Гермиона рассказала Хираму правду о контракте с Эндрюсом, и как она подделала подпись своей дочери. От Вероники она узнала, что Полли Купер была в бегах, и ей нужно было убежище, поэтому Гермиона предоставила девушке комнату. Гермиона, Вероника и Бетти сидели с Полли, когда она рассказывала Шерифу Келлеру о событиях, которые привели к смерти Джейсона Блоссома.

На следующее Эндрюс Констракшнс потерпели серьезную неудачу, поскольку строительная команда ушла в день проекта из-за предложения Клиффа Блоссома, от которого они не могли отказаться.

За завтраком Бетти и Вероника предложили Полли устроить праздник для ее будущего ребенка от Джейсона Блоссома, и Гермиона активно поддерживала эту идею, пока не поняла, что Полли хочет, чтобы на празднике присутствовала как ее семья, так и семья Блоссомов. При личном разговоре с Вероникой Гермиона напомнила о глубокой ненависти и кровавой вражде между Куперами и Блоссомами. Не говоря уже о том, что Гермиона пыталась избегать Блоссомов, потому что они не знали, что Хирам был анонимным покупателем нового проекта на земле кинотеатра, и, если бы они узнали, началась бы открытая война.

1х8-3

Праздник в честь будущего ребенка Полли Купер.

Гермиона стремилась помочь Полли и в разговоре с Элис призвала Купер прийти на праздник и быть хорошей матерью для Полли, иначе она будет жалеть об этом всю оставшуюся жизнь.

К счастью, праздник, организованный Гермионой и Вероникой, прошел успешно, и ничто не вышло из-под контроля.

На следующий день на проекте появились Змеи во главе с Эф-Пи, которые хотели помочь Фреду с работой. Когда Фред отошел, чтобы скоординировать новых рабочих, Эф-Пи сообщил, что двое мужчин, напавших на Муса Мейсона, когда он, Арчи, Джагхед и Кевин Келлер вызвались помочь на участки некоторое время ранее, не были Змеями. Более того, они были из Монреаля, а значит работали на Хирама.

На этой неделе адвокаты должны были приехать, чтобы принять заявление Гермионы и Вероники для слушания Хирама. Гермиона чувствовала напряжение и моральное давление, не говоря уже о том, что Фред все еще не знал, что Храм является анонимным покупателем. Вероника предложила рассказать Эндрюсу правду до того, как это сделает кто-то другой.

1х9-0

Обед с Вероникой, Бетти Купер, Кевином Келлером и Этель Маггс.

На следующий день Гермиона пообедала с Вероникой, Бетти, Кевином и ее новой подругой Этель. Узнав фамилию девушки, Гермиона сообщила дочери, что отец Этель был инвестором Хирама. Это значит, что означает, что их семья несет ответственность за недавние проблемы, с которыми сталкивалась семья Этель. Семья Этель будет свидетельствовать против Хирама, и Вероника сочла это правильным, поскольку ее отец разрушил много жизней.

Вскоре после беседы с Вероникой Гермиона решила рассказать Фреду правду о том, что она и Хирам были анонимными покупателями. Откровение подействовало на Фреда не очень хорошо : он бы никогда не принял участие в этом проекте, ибо он не сотрудничает с преступниками. Гермиона, в свою очередь, попыталась объяснить мужчине, что пытается превратить Лодж Индастрис в законную компанию, но это возможно только при работе с такими фирмами, как Эндрюс Констракшнс. Затем Лодж призналась, что именно из-за этого Клифф Блоссом украл его команду, а Хирам отправил двух нападавших, узнав о романе жены и Эндрюса.

Следующей ночью Вероника вернулась домой в слезах. Она была в больнице с отцом Этель после того, как он попытался покончить собой из-за действий Хирама, поэтому Вероника была готова пойти на дачу ложных показаний, лишь бы он оставил окружающих в покое.

На следующий день Гермиона объявила, что она решила продать проект Клиффу пока не стало хуже, но Фред был против этого.Он сказал, что останется в деле при нескольких условиях, главным из которых будет законность всех действий. Они сошлись на том, что закончат свои романтические отношения и станут исключительно деловыми партнерами.

Гермиона представила дочери адвоката Хирама, однако Вероника все еще отказалась давать показания, потому что ее отец совершил ужасные вещи. Единственная просьба адвоката заключалась в том, что Гермиона и Вероника попытаются очеловечить Хирама, что может предоставить ему меньший приговор. Если Вероника откажется давать показания, это будет проблематично.

Позже в тот же день Гермиона узнала от Вероники, что Арчи ранее подслушал Клиффа Блоссом, которых хвастался тем, что арестовал Хирама. В надежде узнать больше, Вероника обнаружила платежи от Кленовой фермы Блоссомов фирме Лоджей, которые поступали на протяжении 75 и закончили начисляться за пять месяцев до ареста Хирама. Гермиона и Вероника предположили, что Клифф мог бы посадить Хирама, чтобы уйти от ежемесячной платы. Однако Гермиона отказалась обращаться к адвокатам Хирама с этой информацией. Если Клиффорд Блоссом действительно был в центре этого, люди могут подумать, что Хирам был ответственен за смерть Джейсона Блоссома.

На следующее утро Гермиона была удивлена тем, что Верника все-таки дала показания. После разговора с адвокатом, Гермиона сообщила дочери, что ее показания сыграли огромную роль, и судья готов смягчить наказания. Вероника задавалась вопросом, что произойдет, когда отец будет освобожден, и что произойдет с преступлениями, которые он совершил, включая, возможно, убийство Джейсона Блоссома. Гермиона была расстроена такой теорией дочери и напомнила, что они все еще должны поддерживать Хирама.

1х11-2

Гермиона, Фред и Мэри на вечере встречи выпускников.

Позже на рабочем месте Гермиона неожиданно столкнулась с Мэри Эндрюс. Между женщинами произошел теплый диалог о Фреде, школьных годах и жизни Гермионы, в результате которого Мэри предложила школьной подруге прийти на вечер встречи выпускников вместе с ней и Фредом. На танцах в школе Гермиона действительно была с Эндрюсами и с восхищением наблюдала за выступлением дочери в дуэте с Арчи.

После того, как выяснилось, что Эф-Пи был арестован за убийство Джейсона Блоссома, Гермиона и Вероника вернулись домой и обсудили, каков будет их следующий курс действий. Если Эф-Пи признался, он мог втянуть их в это из-за отношений Змеев и Лоджей. Если все-таки Хирам нанял Змеев, чтобы убить Джейсона, Гермиона обещала дочери, что они обрежут все связи с Хирамом, и он будет мертв для них.

1х12-1507644481

Обсуждение ареста Эф-Пи.

В ту же ночь, после танцев, Гермиона направилась к дому Фреда, где она с удивлением узнала, что Вероника и Арчи ворвались в трейлер Эф-Пи. Они рылись в доме Джонса, пытаясь найти какие-либо доказательства, которые указывали бы на его участие или участие Хирама в убийстве Джейсона Блоссома. Подростки настаивали на том, что пистолет, найденный шерифом, был подброшен после их ухода, и кто-то тем самым подставил Эф-Пи.

Вернувшись домой, Гермиона начала волноваться и попросила дочь собрать вещи на крайний случай, если им придется бежать из города.

На следующий день ее вызвали в отель, где Арчи и Вероника обнаружили мертвое тело Змея по имени Мустанг. Они пошли туда, надеясь, что у Мустанга будет какая-то информация о Эф-Пи, но Гермиона требовала, чтобы Вероника остановила свои игры в детектива. Внезапно появившийся полицейский держал в руках сумку с деньгами, с инициалами «Х. Л.», найденную под кроватью Змея. Шериф Келлер предположил, что сумка принадлежала Гермионе, однако Вероника поправила его, заявив, что это сумка отца, который имеет какие-то дела со Змеями. Боясь, что дочь наговорит еще много лишнего, Гермиона сообщила, что они не будут вести разговор без присутствия адвоката.

Позже той ночью Вероника извинилась за то, что подозревала отца виновным в смерти Джейсона Блоссома, поскольку истинным убийцей оказался Клиффорд Блоссом. Гермиона объяснила, что все совершают ошибки, а Хирам уже направляется домой.

В разговоре с Фредом Гермиона сказала, что они с мужем решили, что будет лучше, если они выкупят долю Фреда в проекте. Это обидело Эндрюса, и он сказал, что рассмотрит только предложение в письменном виде.

На следующий день, когда Вероника вернулась домой из школы, Гермиона расспросила об отношениях ее дочери с Арчи. Ронни призналась, что они, возможно, стали ближе. Женщина надеялась, что Вероника сможет как-то повлиять на Арчи, чтобы тот уговорил своего отца продать долю.

Следующей ночью, перед тем, как отправиться на юбилей города, Гермиона заметила, что у ее камина была мокрая и завернутая в полотенце Шерил Блоссом. Вероника объяснила, что Блоссом просто нуждается в помощи.

1х11-3

Гермиона на Юбилее Ривердэйла.

На юбилее, после выступления Арчи с Кошечками и мощной речи Бетти Купер, Гермиона догнала Фреда в коридоре, чтобы узнать о его решении. К ее сожалению, Эндрюс решил не продавать свою долю, напомнив слова из речи Бетти о том, что Ривердэйл находится на распутье.

2 сезон Править

Гермиона с дочерью, Элис и Хэлом Куперами, Бетти, Джагхедом и Кевином Келлером приходит в больницу, чтобы поддержать Арчи Эндрюса и узнать, как обстоят дела с его отцом, который был подстрелен неизвестным в закусочной У Попа.

Гермиона настаивает на том, чтобы Арчи позвонил своей матери и рассказал обо всем, что случилось. После она уединилась и провела какое-то время за молитвами, пока Вероника не отвлекла ее. Ронни была убеждена, что на Фреда не могли ни с того, ни с сего напасть, если это, конечно, не было дело рук ее родителей, которые хотели выкупить долю Эндрюса из контракта. Девушка считала, что мать являлась глазами и ушами Хирама и отдавала приказы. Гермиону оскорбили такие слова, поэтому она предупредила дочь, что больше не потерпит такого уважения.

Вернувшись домой, Вероника обнаружила отца за ужином и сообщила, что Фред Эндрюс очнулся, подчеркнув, что, вероятнее всего, эта новость не обрадует родителей.

ВнешностьПравить

Гермиона — привлекательная женщина средних лет со смуглой кожей, темными глазами и длинными волнистыми волосами темного оттенка. Она стройная и среднего роста. В одежде отдает предпочтение стильной классике.

ХарактерПравить

Гермиона — стильная, уверенная в себе, независимая женщина. Она очень умная и планирует превратить Лодж Индастрис  в легальный бизнес. Она любящая мать и готова сделать все ради своей дочери. Гермиона желает вновь зажить той роскошной жизнью, которая у них с Вероникой когда-то была.

ПоявленияПравить

Появление в первом сезоне 13/13
Глава первая:
У края реки

Появляется
Глава вторая:
Прикосновение Зла

Появляется
Глава третья: Дублёр
Появляется
Глава четвертая:
Последний киносеанс

Появляется
Глава пятая:
Сердце тьмы

Появляется
Глава шестая:
Быстрее, кошечка! Убей! Убей!

Появляется
Глава седьмая:
В уединенном месте
:
Появляется
Глава восьмая: Изгои:
Появляется
Глава девятая:Грандиозная иллюзия:
Появляется
Глава девятая:Грандиозная иллюзия:
Появляется
Глава одиннадцатая: В Ривердэйл и обратно:
Появляется
Глава двенадцатая: Анатомия убийства:
Появляется
Глава тринадцатая: Славное будущее:
Появляется
Появление во втором сезоне 12/22
Поцелуй перед смертью
Появляется
Ночные ястребы
Появляется
Лесной наблюдатель
Появляется
Город, который боялся заката
Появляется
Когда звонит незнакомец
Появляется
Доказательство Смерти
Появляется
Сказки с темной стороны
Отсутствует
Дом дьявола
Появляется
Тихая ночь, смертельная ночь
Появляется
Школьные джунгли
Появляется
Борец
Появляется
Порочные и божества
Появляется
Сердце-обличитель
Появится
У холмов есть глаза
Неизвестно
Да прольется кровь
Неизвестно
Основные цвета
Неизвестно
Петля затягивается
Неизвестно
Незабываемая ночь
Неизвестно
Пленницы
Неизвестно
Тень сомнения
Неизвестно
Судная ночь
Неизвестно
Дивный новый мир
Неизвестно